Size: a a a

2021 January 19

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
имеется ввиду просто файл ?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Николай Ангел
имеется ввиду просто файл ?
скриншот кода
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Пастебин в Гугл введите
источник

M

Marat in unity3d.ru
Николай Ангел
что такое pastebin ?
хостинг для хранения исходного кода. Заливаешь туда код -> скидываешь ссылку в чат
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
)))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kirill Ertilov
скриншот кода
спасибо
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
погорячился
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Aleksandr Novik
спасибо
Обращайся
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Николай Ангел
Ничего там не видно, но по количеству if болоков, ты явно что то делаешь не так
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
вот я и чую,что хоень выходит,только не пойму что
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
есть линии. а есть некие таргет линии
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
вот хочется понять,что есть что
источник

M

Marat in unity3d.ru
Ничего не понятно, но очень интересно. Что за линии, что за таргет линии, что ты хочешь получить
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
чтобы было перемещение по одному иксу в каждую сторону
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
грубо говоря по одному сантиметру
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Никто случаем не писал интеграционные тесты в связке с addressables? что то мне пришла мысль, сделать одну общую сцену а дальше под каждый тест префаб, на верхнем объхекте которого будет скрипт для теста в общем формате
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Николай Ангел
вот хочется понять,что есть что
наглость - второе счастье, но не наглей. Тебе скинули готовый видеокурс где есть все готовые механики раннера. Бери и делай. Там 30 мин хватит, чтобы понял, как двигать игрока по сторонам
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
ок, буду разбираться
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
как изменить толщину линии в LineRenderer через скрипт? не могу найти никаких публичных методов....
источник