Size: a a a

2021 January 19

G

Graf in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Но он мне выдавал parent parent’a, на котором вообще нет коллайдера.
Хз
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Короч, что нужно: в окне создать кнопку "создать" которая бы открывала доп окно с указанием параметров для создаваемого обьекта и возвращала их назад окну
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr
типа что перед endlayot должен вызываться begin
Так Begin-End layout это просто отрисовка объектов в одном из окон же. У тебя эти ошибки появляются если второе окно не открывать?
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ребята, всем привет!

Midnight Works с недавнего времени начала заниматься издательством мобильных и компьютерных игр различных жанров. И мы готовы выдвинуть свое предложение командам:

CPI:
IOS < 0.4$
ANDROID < 0.35$

Retention:
DAY 1  -  30%
DAY 7  -   7%

*Профит Шэр до 60% в пользу разработчиков

- При необходимости, сами делаем креативы
- Тестирование - до 300$ на проект
- Для тестов нужен только Facebook SDK
- Делаем как CPI, так и CTR
- После прохождения тестов, активно сотрудничаем и помогаем разработчикам

Имеется также бонус план для iOS, US:
- CPI< 0.3$ = 3000$
- CPI< 0.25$ = 5000$
- CPI< 0.2$ = 15000$

По любым вопросам - смело пишите мне в ЛС. С удовольствием пообщаюсь и отвечу на все ваши вопросы.😊

Один из наших AppStore аккаунтов: https://apps.apple.com/us/developer/crazy4profession-ltd/id1501250099
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Так Begin-End layout это просто отрисовка объектов в одном из окон же. У тебя эти ошибки появляются если второе окно не открывать?
не, когда зарываешь второе
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Игорь
Ребята, всем привет!

Midnight Works с недавнего времени начала заниматься издательством мобильных и компьютерных игр различных жанров. И мы готовы выдвинуть свое предложение командам:

CPI:
IOS < 0.4$
ANDROID < 0.35$

Retention:
DAY 1  -  30%
DAY 7  -   7%

*Профит Шэр до 60% в пользу разработчиков

- При необходимости, сами делаем креативы
- Тестирование - до 300$ на проект
- Для тестов нужен только Facebook SDK
- Делаем как CPI, так и CTR
- После прохождения тестов, активно сотрудничаем и помогаем разработчикам

Имеется также бонус план для iOS, US:
- CPI< 0.3$ = 3000$
- CPI< 0.25$ = 5000$
- CPI< 0.2$ = 15000$

По любым вопросам - смело пишите мне в ЛС. С удовольствием пообщаюсь и отвечу на все ваши вопросы.😊

Один из наших AppStore аккаунтов: https://apps.apple.com/us/developer/crazy4profession-ltd/id1501250099
Хорошие обзоры у игр, прям сразу хочется с вами посотрудничать
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Так Begin-End layout это просто отрисовка объектов в одном из окон же. У тебя эти ошибки появляются если второе окно не открывать?
поток выходит их OnGUI первого окна, во второе, а потом возвращается, а кадр уже не торт
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr
поток выходит их OnGUI первого окна, во второе, а потом возвращается, а кадр уже не торт
Ага, я понял, да
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Может вызывать вручную end layout при потери фокуса? Есть коллбек для этого
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ага, я понял, да
но в EditorUtility.OpenFolderPanel есть окна для выбора , и они нормально работают
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Может вызывать вручную end layout при потери фокуса? Есть коллбек для этого
эм, здесь я как не "шарю"
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Может вызывать вручную end layout при потери фокуса? Есть коллбек для этого
если вызвать окно после begin end с помощью булевого флага то все ок, но выглядит как костыль
источник

D

Denis in unity3d.ru
Подскажите как лучше сделать, есть префаб с двумя партиклами, один высокого качества, второй низкого, есть ещё настройки качества, вот если стоит низкая настройка качества то в префабе партикл с высоким качество будет просто отключен, но он всеравно же будет занимать место в памяти? Может есть что-то почитать о таком что бы я лучше понимал как это работает и как лучше реализовать?
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
А подскажите плес, что гуглить, или может, есть реализация под рукой, эффект ограничения дальности прорисовки с помощью тумана, типа, за 100 метров сквозь туман ничего не видим, и тем самым экономим дроуколлы
источник

I

I K in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
А подскажите плес, что гуглить, или может, есть реализация под рукой, эффект ограничения дальности прорисовки с помощью тумана, типа, за 100 метров сквозь туман ничего не видим, и тем самым экономим дроуколлы
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Спасибо!
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Кто-то знает почему сбрасывается Rotate в анимации? Выставляю ключ, свожу ползунок и Rotate переводится в ноль :(
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ivan
Кто-то знает почему сбрасывается Rotate в анимации? Выставляю ключ, свожу ползунок и Rotate переводится в ноль :(
лучше видео прикладывать, тут фиг че поймешь
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Kirill Ertilov
лучше видео прикладывать, тут фиг че поймешь
Так это итак видео, просто тг в гиф переводит
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а почему у тебя предыдущий ключ появился сам по себе, хотя ты на нем не стоял
источник