Size: a a a

2021 January 18

D

Daniel in unity3d.ru
Venus Kanami
ты читал ?
Читай
источник

VK

Venus Kanami in unity3d.ru
Daniel
Читай
спасибо
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а что нынче использовать для загрузки ресурсов из Resources? в 2017 и 2018 я использовал WWW, что то изменилось с тех пор? а то при билде пишет что WWW  уже устарел и лучше использовать UnityWebRequest
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
а что нынче использовать для загрузки ресурсов из Resources? в 2017 и 2018 я использовал WWW, что то изменилось с тех пор? а то при билде пишет что WWW  уже устарел и лучше использовать UnityWebRequest
Вроде не поменялось, лучше гугли
источник

d

dm in unity3d.ru
другими словами из Resources нужно грузить через Resources
источник

d

dm in unity3d.ru
WWW это ближе к StreamingAssets
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да.. извиняюсь на путал - про стриминг ассет
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
https://answers.unity.com/questions/1695033/loading-asset-in-android-using-streamingassets-and.html вроде как UnityWebRequest тоже подерживается
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
интересная там ссылочка на проэкт, чувак в плагине читает напрямую без www
источник

d

dm in unity3d.ru
потому что мешает только zip на андроиде. он сделал через https://github.com/gwiazdorrr/BetterStreamingAssets/blob/master/Assets/Plugins/BetterStreamingAssets/BSA_ZipArchive.cs
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
неужели такой архиватор эфективнее? в плане скорости распаковки  и мусора
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
чем то что юнити делает (наверно нативная пипяка андроида)
источник

d

dm in unity3d.ru
надо тестировать
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
не.. не надо =)
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ну клево конечно да, может надо еще плагин написать чтоб нативный зип звать, тогда совсем оверхеда не должно быть в этом плане
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да.. вот это тоже конечно печально   было
источник

d

dm in unity3d.ru
там расчет на непожатость, но эта фигня
    aaptOptions {
       noCompress = ['.unity3d', '.ress', '.resource', '.obb'**STREAMING_ASSETS**]
при большом количестве файлов приводит к ошибке. значит часто она отредактирована и тут можно пропустить какое-то расширение и получить сжатый файл. а потом гадать что происходит
источник
2021 January 19

a

alkaris in unity3d.ru
Использую простой скрипт чтобы получить доступ к камере и использовать её, но почему-то он работает только после рестарта приложения, в чём может быть проблема?
источник

d

dm in unity3d.ru
alkaris
Использую простой скрипт чтобы получить доступ к камере и использовать её, но почему-то он работает только после рестарта приложения, в чём может быть проблема?
платформа то какая? может Application.RequestUserAuthorization не хватает
источник