Size: a a a

2021 January 19

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
гайз, у меня есть префаб вот такой, но когда я делаю инстанс этого префаба, то ратэйшн слетает
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
вот
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Matvey Ma
гайз, у меня есть префаб вот такой, но когда я делаю инстанс этого префаба, то ратэйшн слетает
Значит ты крутишь не префаб, а его инстанс)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
либо спавнишь его изначально с неправильным вращением
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Aleksandr Novik
либо спавнишь его изначально с неправильным вращением
не ну просто спавню и спавню)
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Matvey Ma
гайз, у меня есть префаб вот такой, но когда я делаю инстанс этого префаба, то ратэйшн слетает
У префеба ротейшн 0,0,0?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Pavel
У префеба ротейшн 0,0,0?
нет
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
а все разобрался
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
)
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Спасибо)
источник

P

Pavel in unity3d.ru
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Почему в OnCollisionEnter(Collision other) other.collider.gameObject и other.gameObject указывают на разные объекты?
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
как в EditorWindow вызвать еще одно окно в котором нужно будет указать параметры, а затем их вернуть в предыдущий EditorWindow с которого он вызывался?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr
как в EditorWindow вызвать еще одно окно в котором нужно будет указать параметры, а затем их вернуть в предыдущий EditorWindow с которого он вызывался?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Дай главному окну изначально ссылку на второе, и вызывай при надобности через window.Show()
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
вызываю, все ок, но когда второе закрывается юнити ругается на порядок вызовов гуи функций в первом
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr
вызываю, все ок, но когда второе закрывается юнити ругается на порядок вызовов гуи функций в первом
А как ругается?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Почему в OnCollisionEnter(Collision other) other.collider.gameObject и other.gameObject указывают на разные объекты?
Может поэтому
In contrast to OnTriggerEnter, OnCollisionEnter is passed the Collision class and not a Collider. The Collision class contains information, for example, about contact points and impact velocity. Notes: Collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached. Collision events will be sent to disabled MonoBehaviours, to allow enabling Behaviours in response to collisions.
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
типа что перед endlayot должен вызываться begin
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Graf
Может поэтому
In contrast to OnTriggerEnter, OnCollisionEnter is passed the Collision class and not a Collider. The Collision class contains information, for example, about contact points and impact velocity. Notes: Collision events are only sent if one of the colliders also has a non-kinematic rigidbody attached. Collision events will be sent to disabled MonoBehaviours, to allow enabling Behaviours in response to collisions.
Но он мне выдавал parent parent’a, на котором вообще нет коллайдера.
источник