Size: a a a

2020 November 26

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
foreach (string ls in lvls)
       {
           void OnGUI()
           {
              new GUI.Button(new Rect(10, 30, 180, 30), "rerer");

           }
       }
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Но прикол в том что мне ещё обратная функция нужна. То есть засунуть (0, 100, 50) и получить 0.5
Mathf.InverseLerp
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Зимний Казах
foreach (string ls in lvls)
       {
           void OnGUI()
           {
              new GUI.Button(new Rect(10, 30, 180, 30), "rerer");

           }
       }
не правильно
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Зимний Казах
foreach (string ls in lvls)
       {
           void OnGUI()
           {
              new GUI.Button(new Rect(10, 30, 180, 30), "rerer");

           }
       }
if(GUI.Button....) и не играй с OnGUI это игрушка дьявола
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ebin
Mathf.InverseLerp
спасибо, реализацию в гугле нашел, буду использовать
источник

АА

Андрей Алексеев... in unity3d.ru
Пытаюсь собрать игру для IOS до этого был Android. Как я понял идёт несовместимость с UnityMonetesation как исправить?? мб можно модуль этот как-то отключить?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А почему if впереди?
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
спасибо, реализацию в гугле нашел, буду использовать
Кстати, зачем тебе сама реализация? mathf же вроде с# библиотека
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
я не в юнити я в winforms
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
я не в юнити я в winforms
Я об этом, это сухой с# а не юнити
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
if(GUI.Button....) и не играй с OnGUI это игрушка дьявола
А почему впереди if?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ebin
Я об этом, это сухой с# а не юнити
не видит, хотя нужные сборки подключены и неймспейсы
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Зимний Казах
foreach (string ls in lvls)
       {
           void OnGUI()
           {
              new GUI.Button(new Rect(10, 30, 180, 30), "rerer");

           }
       }
Это жесть.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
?
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
не видит, хотя нужные сборки подключены и неймспейсы
А, спутал, там math сухой с# а mathf это юнити, а там  нету лерпа
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
он есть в net 5 и net core но не в фреймворке
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
не видит, хотя нужные сборки подключены и неймспейсы
потому что оно так работает
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Кто знает почему ARcore через InstantPreview на стенах нормально отображает модель, а при билде вертикально?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
List<string> lvls = Directory.GetFiles(@"Scenes\"); а что тут не так?
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Всем привет, есть вопрос. Хочу реализовать стыковку дорог. Проблема в проверке "соседа". Как можно проверить кто "сосед"?
источник