Size: a a a

2020 November 26

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Есть ли способ оптимизировать руками mesh collider? Или если такого способа нет, то надо руками добавлять десятки более простых коллайдеров?
источник

k

korgs in unity3d.ru
Переслано от korgs
Приветствую, кто-то знает что за ошибки? гуглил, ничего внятного не нашел, только было написано обновить лицензию. Обновил, но ничего
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Есть ли способ оптимизировать руками mesh collider? Или если такого способа нет, то надо руками добавлять десятки более простых коллайдеров?
взять 3D редактор или ассет для создания\редактирвоания мешей в юнити
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Есть ли способ оптимизировать руками mesh collider? Или если такого способа нет, то надо руками добавлять десятки более простых коллайдеров?
собери упрощенный меш, который будет являться коллизией
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Есть ли способ оптимизировать руками mesh collider? Или если такого способа нет, то надо руками добавлять десятки более простых коллайдеров?
Тебе очень нужны дыры в цепях? Просто заставь всё кубами, и будет тебе простой коллайдер.
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
У меня возникла проблема. есть 2 спрайта один размером 1880x208 и другой 64x64, графика пиксельная, когда портирую графику в игру, размеры пикселей не совпалают, в чем проблема?
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Размеры
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Поставь одинаковые
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Типо X 1 Y 1
источник

k

krabik in unity3d.ru
Евгений
У меня возникла проблема. есть 2 спрайта один размером 1880x208 и другой 64x64, графика пиксельная, когда портирую графику в игру, размеры пикселей не совпалают, в чем проблема?
скинь просто скриншот
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
scale 1 ppu 100
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Евгений
У меня возникла проблема. есть 2 спрайта один размером 1880x208 и другой 64x64, графика пиксельная, когда портирую графику в игру, размеры пикселей не совпалают, в чем проблема?
желательно все приводить к размерам кратным степени двойки, от этого не будут страдать текстуры при сжатии.
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
так сжатияе отсутствует
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
или это не зависимо
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Я просто не понимаю, почему спрайт с размером 64x64 не сходится по пикселям со спрайтом 1880x208
источник

k

krabik in unity3d.ru
Евгений
Я просто не понимаю, почему спрайт с размером 64x64 не сходится по пикселям со спрайтом 1880x208
Pixels Per Unit везде должно быть одно значение
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
так и есть
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Есть ли способ оптимизировать руками mesh collider? Или если такого способа нет, то надо руками добавлять десятки более простых коллайдеров?
Руками, если нужны отверстия. Из простых коллайдеров собирай
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Евгений
так и есть
Так и размер спрайта должен быть соответственным разрешению
источник