Size: a a a

2020 November 26

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Phantom
Интересно откуда инфа
А разве не так? Микрософт != виндоуз. Нет кор вообще кроссплатформа.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А разве не так? Микрософт != виндоуз. Нет кор вообще кроссплатформа.
Что? По понятнее можно?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Шарп - микрософтовский стек
источник

P

Phantom in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Шарп - микрософтовский стек
Так он не только про шарп говорит, а про остальное, емли я тебя правильно понял
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Phantom
Что? По понятнее можно?
.net core кроссплатформенный, нет привязки к Винде
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
.net core кроссплатформенный, нет привязки к Винде
Так это я знаю, что он этим хотел сказать?🤷‍♂
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Там выше была тема "почему приложения мобильные не делаются на юнити". Все довольно просто: приложения должны выглядеть одинаково, то есть использовать нативные контролы (кнопки, поля ввода...). Если это требование не выполняется, то приложение уже не будет выглядеть нативно. Ну и офк перфоманс, часто не нужно рендерить на ГПУ простенькую программу todo list.
источник

k

krabik in unity3d.ru
Как лучше всего реализовать падающий снег в 2д? (изометрия)
источник

k

krabik in unity3d.ru
желательно без шейдеров
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Скорее всего Юнити использует нативный контрол GlSurfaceView, рисуя на нем игровую графику. Если пытаться имитировать нативный UI в опенгл, то получится очень странно). Это как на Винде запустить виртуалку с виндой и работать в ней. Можно... но зачем?
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
krabik
Как лучше всего реализовать падающий снег в 2д? (изометрия)
Через частицы?
источник

k

krabik in unity3d.ru
каждая частица это же объект, 300 штук на экране не хотелось бы таких
источник

k

krabik in unity3d.ru
под объектом я имею ввиду прямоугольник с 4 вершинами
источник

a

amortiz in unity3d.ru
можно кластеры снежинок сделать. Типа спрайт, на нём 5-10 снежинок. И тогда поменьше объектов получится
источник

k

krabik in unity3d.ru
amortiz
можно кластеры снежинок сделать. Типа спрайт, на нём 5-10 снежинок. И тогда поменьше объектов получится
ну пока только это в голову и приходит
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Можно ли в Юнити проверять позицию объекта через эулера ?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Dimas Prima
Можно ли в Юнити проверять позицию объекта через эулера ?
ТЫ хочешь у него лично спросить?))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Dimas Prima
Можно ли в Юнити проверять позицию объекта через эулера ?
Как
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Эйлер это вращение
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Здравствуйте, делаем пиксельную игру. Возник вопрос, художник нарисовал спрайт земли в ращмере 1880x208 а размер игрока 64x64 из-за этого, когда портирую спрайты в игру в размере 1, то получается так, что размеры пикселей разные. Я делаю что-то не так, или художнику следует рисовать в 1 размерах?
источник