Size: a a a

2020 November 26

R

Rostyslav in unity3d.ru
просто на основе трансформа скинул пример
источник

i

invariance in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
я о том что реализовывала разные кейсы использования и никаких больших проблем не было, все фиксилось
Я в первом же кейсе с нормальным вводом в input поле столкнулся с тем, что у юнити жесткие ограничения на это, в сравнении с нативом
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Rostyslav
нет, мне нужно передать в метод спецефический тип, который созданый мной
тогда писать обертку над кнопкой, чтобы параметром у ивента было то что нужно тебе (можно просто скрипт сделать который будет метод вызывать который будет инвокать ивент на скрипте)
источник

i

invariance in unity3d.ru
ради кроссплатформенности
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
invariance
Я в первом же кейсе с нормальным вводом в input поле столкнулся с тем, что у юнити жесткие ограничения на это, в сравнении с нативом
а ты TMP использовал или стандартный текст?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
а ты TMP использовал или стандартный текст?
че я только не использовал, даже плагин какой-то для расширения этого функционала. Получалась полная дичь
источник

П

Павел in unity3d.ru
invariance
ради кроссплатформенности
юнити не единственный инструмент, с помощью которого можно писать кроссплатформенные приложения
источник

i

invariance in unity3d.ru
Никому не рекомендую юзать юнити для разработки приложений под мобилки.
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
тогда писать обертку над кнопкой, чтобы параметром у ивента было то что нужно тебе (можно просто скрипт сделать который будет метод вызывать который будет инвокать ивент на скрипте)
я уже описал свой тип для поля и он работает нормально, но в ивентах не отображается
источник

i

invariance in unity3d.ru
Павел
юнити не единственный инструмент, с помощью которого можно писать кроссплатформенные приложения
Да, есть куда более удобный и наиболее подходящий для этого Flutter. Или React Native, на крайняк
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Когда пишу его как сериалайзедФиелд, то работает нормально
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
но при передаче через ивент в методе
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
не отображает
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
А на других программках можно использовать C# ?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
в инспекторе
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Rostyslav
я уже описал свой тип для поля и он работает нормально, но в ивентах не отображается
а ты [Serializeble] над классом который от unityEvent<Type> наследуется писал?
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Ильяс Галимов
А на других программках можно использовать C# ?
можно. веб приложения, формы, магазины и прочее прочее.
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Но вообще как писал Стив Макконел в книже Совершенный код - нужно программировать не на языке, а программировать с помощью языка
источник

S

Shaman in unity3d.ru
т.е. думать как сделать что-то не в рамках одного языка, а подобрать наиболее эффективный. С#, Java, C++ Pyton и прочее это только инструменты, которые в определенном случае в чём то лучше по отношению к другим
источник

S

Shaman in unity3d.ru
по факту, если ты знаешь как делать игры на юнити, но не знаешь как на нём делать приложения, то затратишь примерно одно и то же время на изучение либо нового языка, подходящего для приложений, либо методов создания на юнити. Только на подходящем языке ты сделаешь эту работу быстрее и качественнее
источник