Size: a a a

2020 November 26

П

Павел in unity3d.ru
если можно изначально пользоваться тем, что для этого было сделано
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Короче задам вопрос тогда по другому, легче другую программку учить для создания приложений, или всё таки делать их на игровом движке который знаешь?
если его знаешь, можно спокойно делать, но нужно правильно подход сделать и все
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
invariance
это жопа
++++
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Вот почему жопа
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Что не так?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Как передать свой параметр?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
invariance
это жопа
скорее с руками жопа, я не раз делала и никаких проблем лол
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Это сложнее? Или оптимизация хуже
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Вот почему жопа
ну я формошлепить решил на юнити, ска 100 раз пожалел
источник

П

Павел in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Короче задам вопрос тогда по другому, легче другую программку учить для создания приложений, или всё таки делать их на игровом движке который знаешь?
если тебе на 1 раз, то можно и в unity. если ты рассматриваешь на перспективу, с потенциальным поиском работы, то не подходит.
источник

i

invariance in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
скорее с руками жопа, я не раз делала и никаких проблем лол
А, ну раз у тебя никаких проблем, значит проблем нет в принципе, логично!
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Rostyslav
Как передать свой параметр?
вставить там где none поставить на что смотреть
источник

Т.

Тимур ... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Это сложнее? Или оптимизация хуже
потом я игры решил пидалить на нативе.. 1000 раз пожалел
источник

i

invariance in unity3d.ru
Тимур ...
ну я формошлепить решил на юнити, ска 100 раз пожалел
+++
источник

i

invariance in unity3d.ru
у юнити херовая поддержка UI андроида
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
invariance
А, ну раз у тебя никаких проблем, значит проблем нет в принципе, логично!
я о том что реализовывала разные кейсы использования и никаких больших проблем не было, все фиксилось
источник

i

invariance in unity3d.ru
ну и яблока, думаю, тоже
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
вставить там где none поставить на что смотреть
нет, мне нужно передать в метод спецефический тип, который созданый мной
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
лол, что ты несешь, писать можно под что угодно, главное чтобы юнити эту платформу поддерживала
Ты кто такой?
источник

i

invariance in unity3d.ru
+ думаю отдельное удовольствие всякие карты, пэйменты и прочие 3-rd party api интегрировать
источник