Size: a a a

2020 November 26

S

Sheroz in unity3d.ru
ребята, зацените, как вам моя 3D игра для андроида
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TjkGames.DoctorvsEvil
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
ios билд есть?
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
неа)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Ок, пойду куплю андройд мобилу
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Вопрос. Как изменить цвет в зависимости от растояния
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
The OBaT
Вопрос. Как изменить цвет в зависимости от растояния
Слишком расплывчатый вопрос
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Слишком расплывчатый вопрос
Чим ближе обьект будет к игроку, тем краснее он должен быть
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
выглядит красиво) добавить бы видос) тогда скачивания увеличатся)
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
bestofoleg
выглядит красиво) добавить бы видос) тогда скачивания увеличатся)
пока не получается делать видос)
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
ну у меня не получается
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
ищу фрилансера)
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
ну тот кто это красиво делает
источник

A

Alex in unity3d.ru
Привет! Подскажите хорошее апи ассет где сразу есть все - внутриигровая реклама, покупки, интеграция в мессендеры. Спасибо.
источник

IO

Ivan Ozerov in unity3d.ru
А кто-нибудь знает как можно сделать пиксельное стекло с помощью шейдеров? Чтобы всё что было видно через стекло было пиксельным
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Всем привет, никто не подскажет, можно ли TextMeshPro и туман совместить?
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Sheroz
ну тот кто это красиво делает
тот кто это красиво делает и фрилансер - не обязательно один и тот же человек
источник

V

Vintall in unity3d.ru
The OBaT
Чим ближе обьект будет к игроку, тем краснее он должен быть
Задаёшь расстояние, на котором объект будет полностью красным.  читаешь расстояние между объектами и по пропорции привязываешь к каналу r у ARGB.
источник

V

Vintall in unity3d.ru
ток нужно ограничить <=1
источник

V

Vintall in unity3d.ru
пхаешь это всё в объект Color.
источник

V

Vintall in unity3d.ru
(1-(расстояние/макс расстояние))*255
если ответ>255    =>     ответ = 255
источник