Size: a a a

2020 November 26

vg

vlad gaman in unity3d.ru
или для ИИ есть что-то другое ?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
vlad gaman
Ребят вопрос!!! Что меньше ест системы ColliderTriggerEnter и ColliderTriggerExit  ИЛИ Physics.OverlapSphere ?
Мне кажется тут никто не делал бенчмарков, но мне кажется, Physics.OverlapSphere это дополнительный ручной коллижн чекинг для всех элементов квадранта, тут надо смотреть на то что тебе надо сделать
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Мне кажется тут никто не делал бенчмарков, но мне кажется, Physics.OverlapSphere это дополнительный ручной коллижн чекинг для всех элементов квадранта, тут надо смотреть на то что тебе надо сделать
Понял, а если я буду каждый кадр проверять Дистанцию от игрока к врагу ? Это по идее будет жрать больше систему ? или так же как Physics.OverlapSphere ?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
vlad gaman
Понял, а если я буду каждый кадр проверять Дистанцию от игрока к врагу ? Это по идее будет жрать больше систему ? или так же как Physics.OverlapSphere ?
Physcs.OverlapSphere технически и будет проверять дистанцию от обекта до коллайдера, при этом только для элементов для которых это необходимо, для своего мини квадранта дерева коллайдеров. Если у тебя овер много аи акторов, то лучше оверлап сфере ,как мне кажется
источник

G

Graf in unity3d.ru
хз что у тебя за ИИ е что ты хочешь
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
у меня многовато будет врагов
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Physcs.OverlapSphere технически и будет проверять дистанцию от обекта до коллайдера, при этом только для элементов для которых это необходимо, для своего мини квадранта дерева коллайдеров. Если у тебя овер много аи акторов, то лучше оверлап сфере ,как мне кажется
Хорошо
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Graf
хз что у тебя за ИИ е что ты хочешь
ИИ у меня тип он стоит или патрулирует место но когда Игрок зашел в зону его видимости( грубо говоря на дистанцию )  враг следует за играком пока дистанция не станет больше зоны видимости
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Простите конечно что отвлекаю вас, просто Гугл выдает все по разному (
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
по поводу написании зоны видимости (
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
но в основном смотрю все используют проверку дистанции до игрока на каждый кадр, вот интересно стало что меньше жрёт все-таки систему
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Всем привет, как проверить в что в редаторе включён 2D режим, или ортографический подобный
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
У меня просто плагин воды куплен, когда переходишьв 2D режим для работы UI, то он начинает спамить ошибку, которая может довести даже до вылета Unity.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Вот она кстати
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Я рахработчику плагина писал, но пока никаких обновление плагина или фиксов он мне не предложил
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Я хочу тупо этот проблемный кусок кода отключать когда я в 2D режиме или Ортографии
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Mikhail
Я хочу тупо этот проблемный кусок кода отключать когда я в 2D режиме или Ортографии
А в чем проблема трекать какой режим камеры активен?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad Lutai
А в чем проблема трекать какой режим камеры активен?
Да вот как это сделать?
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Если ты про ортогоаифию и перспективу
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Camera.projection
источник