Size: a a a

2020 November 26

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad Lutai
Если ты про ортогоаифию и перспективу
Про ортографию
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Vlad Lutai
Camera.projection
Добавь проверку тогда
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad Lutai
Camera.projection
А как мне инстанс камеры окна редактора кстати взять? Или projection это статик?
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Camera.current.projection
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad Lutai
Camera.current.projection
А не там инстанс камеры есть. А как с матрице работать, projection это же матрица? Есть что почитать на эту тему?
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Mikhail
А не там инстанс камеры есть. А как с матрице работать, projection это же матрица? Есть что почитать на эту тему?
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Смотри, ты можешь чекнуть переменную ортографик
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Будет проще
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad Lutai
Смотри, ты можешь чекнуть переменную ортографик
Да, спасибо. Мне этого думаю что пока хватит.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad Lutai
Смотри, ты можешь чекнуть переменную ортографик
ЗБС, ещё раз Спасибо. Сработало!!!
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Mikhail
ЗБС, ещё раз Спасибо. Сработало!!!
:)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать.
Мне нужно в SO при выборе одного из вариантов становились доступны другие опции. Например, у меня есть товар, я выбираю за что его можно ккупить. Например, за валюту, тогда могу ввести  цену в числах, или за другой предмет, тогда могу ввести название этого предмета
источник

А

Александр in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать.
Мне нужно в SO при выборе одного из вариантов становились доступны другие опции. Например, у меня есть товар, я выбираю за что его можно ккупить. Например, за валюту, тогда могу ввести  цену в числах, или за другой предмет, тогда могу ввести название этого предмета
Писать кастомный инспектор для него
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Уже в процессе, спасибо)
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Помогите, не могу нагуглить, надо в шейдере получить соотношение uv без лишних униформ, в фрагментном оно всегда от 0 до 1.0, а мне надо узнать насколько квад растянут, непонятно объяснил наверное
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
N 2
Помогите, не могу нагуглить, надо в шейдере получить соотношение uv без лишних униформ, в фрагментном оно всегда от 0 до 1.0, а мне надо узнать насколько квад растянут, непонятно объяснил наверное
UV к размерам никак не соотносится
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
UV к размерам никак не соотносится
В том то и дело оно всегда от 0 до 1, а мне надо узнать насколько на выходе будут растянуто ибо я могу квад вытянуть и тогда изображение получится расстянутым, а мне такое не нужно, можно использовать позицию на экране ну это слишком не удобно будет
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
N 2
В том то и дело оно всегда от 0 до 1, а мне надо узнать насколько на выходе будут растянуто ибо я могу квад вытянуть и тогда изображение получится расстянутым, а мне такое не нужно, можно использовать позицию на экране ну это слишком не удобно будет
Мб либо юниформом отдельным запихивать Resultion или расстояние между вертексами квада, или типа того, хз\
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Как узнать с чем столкнулся Ray()
источник

k

krabik in unity3d.ru
The OBaT
Как узнать с чем столкнулся Ray()
источник