Size: a a a

2020 November 25

A

Alexey in unity3d.ru
Uamgl
Sprite Render SR; SR=GetComponent<Sprite Render>.Sorting
Спасибо
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
пользуйся на здоровье)
источник

in unity3d.ru
Singular
Тут важно не то булеан или что - то еще. А именно сам подход как сделать. Чтобы красный куб среагировал когда он полнстью находится внутри черного куба
по пробуй по позиции в одной плоскости,  если равны или можеш взять около равны делаеш действия
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
при импорте .png техтуры у меня стоит alpha source по дефолту Input Texture Alpha , хотя в доке написано что при импорте должно стоять None. И еще у меня проблема цвета текстуры, словно 256 цветов, если стоит Input Texture Alpha, если ставлю From Gray Scale то вроде как нормально, в чем причина?
источник
2020 November 26

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Можно ли как-то настроить автоматически форму коллайдера для 3д модели? Для ступенек например
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Можно ли как-то настроить автоматически форму коллайдера для 3д модели? Для ступенек например
Есть специальный вариант коллайдера для этого, но это дорого по производительности
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Если можно этого избежать и использовать простой - лучше так и делать
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
А вообще коллайдеры требовательные по производительности?
источник

SA

S A in unity3d.ru
Alexander
если персонажей штук пять на экране, то 3к
Укоротил сумочку до минимума, нормалка в комплекте и все равно 3106 поинтов и это даже не персонаж, а его аттрибутика!
источник

SA

S A in unity3d.ru
3106 поинтов это много учитывая для сумочке персонажа на мобилу?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
S A
Укоротил сумочку до минимума, нормалка в комплекте и все равно 3106 поинтов и это даже не персонаж, а его аттрибутика!
Нет тут минимума, еще резать и резать. Тебе надо посмотреть как оптимизируют модели
источник

SA

S A in unity3d.ru
Alexander
Нет тут минимума, еще резать и резать. Тебе надо посмотреть как оптимизируют модели
Ок
источник

A

Alexander in unity3d.ru
S A
Ок
источник

A

Alexander in unity3d.ru
источник

A

Alexander in unity3d.ru
источник

SA

S A in unity3d.ru
Юзал quadremesher, но теперь ручками буду походу
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Хм, а топология неплоха, для 1к вертексов
источник

A

Alexander in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Хм, а топология неплоха, для 1к вертексов
под анлит можно жирно оптимзировать, на шейдинге проблем все равно не вылезет
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Ребят вопрос!!! Что меньше ест системы ColliderTriggerEnter и ColliderTriggerExit  ИЛИ Physics.OverlapSphere ?
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Просто пишу ИИ и хочу узнать что меньше всего жрет систему )
источник