Size: a a a

2020 November 26

Я

Ярик in unity3d.ru
Ivan Ozerov
А кто-нибудь знает как можно сделать пиксельное стекло с помощью шейдеров? Чтобы всё что было видно через стекло было пиксельным
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
У меня есть  2 обжекта у которых есть OnMouseEnter and OnMouseExit, но они стоят они один на одном и при наводке на 2 обжект(который стоит поверх 1) у меня просто идет быстрое переключение между обжектами, но как сделать фокус, если на 2 обжекте, то на первый не переключать
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
?
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Система попап меню без канваса делаю
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
всем привет) кто-то знает, как можно избавиться от жестких фризов физики при большом кол-ве объектов на сцене (около 1000)?

ситуация такая: на старте левела все они кинематические, при касании пальцем через рейкаст врубается физика определенной части обьектов (которые под пальцем), затем прикладывается к ним сила. и в этот момент фпс падает до 5-15 (в остальное время фпс 80+, рендер потребляет мало, т.к. все объекты упрощены по полигонам, тени выключены). и коллижены я этим объектам вырубил (коллайдеров нет), т.е. причина не в них.
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
даже величину fixed time увеличивал до 0.1 и 0.2 сек, не помогло. но возможно трабл в том что после рейкаста я через цикл прохожусь по всем этим объектам и вычисляю их расстояние до того объекта на который я ткнул пальцем. но как иначе можно тогда сделать эту проверку?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Mark Tsemma
всем привет) кто-то знает, как можно избавиться от жестких фризов физики при большом кол-ве объектов на сцене (около 1000)?

ситуация такая: на старте левела все они кинематические, при касании пальцем через рейкаст врубается физика определенной части обьектов (которые под пальцем), затем прикладывается к ним сила. и в этот момент фпс падает до 5-15 (в остальное время фпс 80+, рендер потребляет мало, т.к. все объекты упрощены по полигонам, тени выключены). и коллижены я этим объектам вырубил (коллайдеров нет), т.е. причина не в них.
А ты уверен что из-за физики? Что профайлер показывает?
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
физику)
что основная часть нагрузки идет на фиксед апдейт
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
а если точнее, то загадочный процесс "physx proccesslostcontact3"
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
хотя коллайдеры выключены
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
хотя не, в большинстве случаев вот так. т.е дело реально в переборе тел
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Всем привет! Я новичок. Постараюсь корректно обозначить проблему - объект на сцене (игрок) до запуска игры находится на начальном положении 0,0,0. После запуска игры его аномальной силой подбрасывает вверх и в сторону. Как оказалось при загрузке сцены на игрока оказывает влияние объект с компонентом Fixed Joint у которого значение Mass Scale = 0 (или 1e-05). Может кто подскажет как убрать это влияние на старте?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Shaman
Всем привет! Я новичок. Постараюсь корректно обозначить проблему - объект на сцене (игрок) до запуска игры находится на начальном положении 0,0,0. После запуска игры его аномальной силой подбрасывает вверх и в сторону. Как оказалось при загрузке сцены на игрока оказывает влияние объект с компонентом Fixed Joint у которого значение Mass Scale = 0 (или 1e-05). Может кто подскажет как убрать это влияние на старте?
Я тоже Новичок, хз подойдёт ли совет, можно одному из объектов поставить временно isTrigger true в инспекторе. В коллайдере
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Alexey
Я тоже Новичок, хз подойдёт ли совет, можно одному из объектов поставить временно isTrigger true в инспекторе. В коллайдере
Возможно.. Спасибо за совет. Я думал ещё изначально установить Mass Scale = 1, а после контакта между этими объектами сделать уставку в 0.
источник

B

B. in unity3d.ru
Alexey
Я тоже Новичок, хз подойдёт ли совет, можно одному из объектов поставить временно isTrigger true в инспекторе. В коллайдере
В скрипте надо прописать, в мануалах искать придется тебе.
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
А как такое отображать в окне иерархии?
источник

VG

Victor Gorobchenko in unity3d.ru
Привет - кто знает в чем проблема - часть обьеквто не попадают на лайтмап при генерации UV?
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Привет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Кст, если я хочу писать программы для андроида, мне подходит юнити?
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Нет
источник