Size: a a a

2020 November 26

X

Xapac in unity3d.ru
Евгений
Здравствуйте, делаем пиксельную игру. Возник вопрос, художник нарисовал спрайт земли в ращмере 1880x208 а размер игрока 64x64 из-за этого, когда портирую спрайты в игру в размере 1, то получается так, что размеры пикселей разные. Я делаю что-то не так, или художнику следует рисовать в 1 размерах?
делай маштаб сам
источник

X

Xapac in unity3d.ru
гимп например умеет увеличивать сохраняя "пиксельность"
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Shaman
эт если мак
vs for mac
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Artur Mustafin
Visual Studio Code
Интересно, как ты будешь писать xamarin без дизайнера?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
или на каждый чих запускать в виртуалке?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
ребята, как слайс сделать для Skinned Mesh Renderer???
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
Phantom
Интересно, как ты будешь писать xamarin без дизайнера?
visual studio for mac, тоже есть)
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
👋привет, подскажите как заблокировать камеру по оси у, движение нужно как в игре дракончик от гугла
заранее спасибо)
источник

AM

Alexander Maximovich in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
👋привет, подскажите как заблокировать камеру по оси у, движение нужно как в игре дракончик от гугла
заранее спасибо)
Не двигать ее по этой оси?
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Alexander Maximovich
Не двигать ее по этой оси?
да
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
по х следить за игроком, а по у не двигаться, даже если герой прыгает
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Юнити умеет видеть разные юв одного обьекта?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ValeGoG
Юнити умеет видеть разные юв одного обьекта?
умеет, конечно
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Я пробовал нарыть информацию об этом но пока безуспешно.
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Alexander P
умеет, конечно
Я пока нашел только информацию о ив сет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ValeGoG
Я пробовал нарыть информацию об этом но пока безуспешно.
это делается в шейдере
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Alexander P
умеет, конечно
Но мне кажется я не туда копаю ...
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ValeGoG
Но мне кажется я не туда копаю ...
я не знаю, как устроен стандартный шейдер, поэтому могу лишь предложить написать свой, в котором точно будут определены нужные uv-каналы
источник

V

ValeGoG in unity3d.ru
Alexander P
это делается в шейдере
И там просто добавляешь нужную ноду где можно преключать ов обьекта?
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
по х следить за игроком, а по у не двигаться, даже если герой прыгает
Поможете?
источник