Size: a a a

2020 November 26

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
у меня никогда проблем не было делал даже большие объекты, просто уменьшал прямо на сцене зажав шифт и всё норм
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
Т.е. если ppu стоит 100, то и спрайты должны быть 100x100&
источник

k

krabik in unity3d.ru
Евгений
так и есть
проверь все объекты и их скейл
источник

Е

Евгений in unity3d.ru
1 везде стоит
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Alexander P
собери упрощенный меш, который будет являться коллизией
Спасибо. Проблема оказалась в том, что magicaVoxel создаёт довольно неоптимизированные модели и кучу вершин можно просто убрать, что я и сделал через blender
источник

k

krabik in unity3d.ru
Евгений
1 везде стоит
скинь мне оригиналы изображений
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Спасибо. Проблема оказалась в том, что magicaVoxel создаёт довольно неоптимизированные модели и кучу вершин можно просто убрать, что я и сделал через blender
использование такой модели для коллизии, в любом случае, не является хорошим вариантом
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Alexander P
использование такой модели для коллизии, в любом случае, не является хорошим вариантом
Почему?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
потому что коллизия должна быть как можно проще и без лишних отверстий
источник

P

Pierre in unity3d.ru
ребят, кто то работал с нейронкой в юнити, в особенности tensorflow?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Эйлер это вращение
А как можно проверить rotation у объекта ? Чтобы на определенном положении остановить вращение
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Dimas Prima
А как можно проверить rotation у объекта ? Чтобы на определенном положении остановить вращение
Ну в вопросе и есть ответ, проверять угол вращения и за пределами ставить максимально нужное число
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Ну в вопросе и есть ответ, проверять угол вращения и за пределами ставить максимально нужное число
Вопрос в том как проверить, каким образом это вообще возможно
источник

DC

Dmitriy Canishev in unity3d.ru
Ребята привет ! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
источник

DC

Dmitriy Canishev in unity3d.ru
Залил модель с анимацией, но после того как назначил анимационный тип, анимация пропадает
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
Кто сталкивался в DOTS, когда спавнишь меш и материал, то он себя странно ведёт(материал)?
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
источник

VG

Vladislav Gunbin in unity3d.ru
При том что он по факту белый
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Dimas Prima
Вопрос в том как проверить, каким образом это вообще возможно
if (Transform.rotation.x > 30) transform.rotation.x = 30; если не поможет, то через кватернионы наверно
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Transform.rotation это кватернион
для простоты надо проверять
transform.eulerAngles или  
transform.localEulerAngles
там значения в градусах
источник