Size: a a a

2020 November 26

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Ebin
Clamp
Это не оно
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
спасибо
Это не то, что тебе нужно
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
да действительно
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
это обрезка типа
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а мне нужно чтобы возвращал от 0 до 1
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Блин, ошибся значит, сек найду
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
Вообще, если напрячь мозги, то можно и самому написать решение в одну строку. А потом его засунуть в функцию.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Да, мне нужна линейная интерполяция в таком случае
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Да, мне нужна линейная интерполяция в таком случае
Юнити пишет это называется Lerp
источник

W

Whadislove in unity3d.ru
Ребят, есть кто с ARCore работал
Нужна небольшая помощь
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Ebin
Юнити пишет это называется Lerp
Тебе это надо?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ebin
Тебе это надо?
это вообще второй вариант, он подходит, но мне нужно знать как она реализована кодом чтобы вставить в C# winforms
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
это вообще второй вариант, он подходит, но мне нужно знать как она реализована кодом чтобы вставить в C# winforms
Ну блин мне надоело гуглить, иди сам погугли)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ebin
Ну блин мне надоело гуглить, иди сам погугли)
да я вот гуглю, нахожу решение для массива и вики, придется с вики формулы писать, спасибо)
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Я ж ведь тебе всё это рассказывал подробно на днях. Всё ещё не осилил?
Да у меня не получается
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Да у меня не получается
Что именно?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Я ж ведь тебе всё это рассказывал подробно на днях. Всё ещё не осилил?
Делаю как в офф туторах а все в ошибках
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Именно все
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ebin
Ну блин мне надоело гуглить, иди сам погугли)
Но прикол в том что мне ещё обратная функция нужна. То есть засунуть (0, 100, 50) и получить 0.5
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
и засунуть в другую (0, 1920, 0.5) и получить 960
источник