Size: a a a

2020 November 26

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
И в ручную делать?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А если у меня их +100500 будет?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Хотелось бы автоматизировать
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Ну сделай паблик на сцену
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
И на каждой кнопке свою сцену выбирай
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
А как список сделать
источник

МШ

Миша Шпирт in unity3d.ru
Я не знаю
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Я просто не знаю как автоматом новрй сцене присвоить кнопку
источник

A

Andrew in unity3d.ru
создаешь сцену, запоминаешь имя/номер сцены и при создании кнопки вешаешь на нее скрипт, который загружает созданною тобой сцену, по номеру/имени
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Зимний Казах
Я просто не знаю как автоматом новрй сцене присвоить кнопку
Я ж ведь тебе всё это рассказывал подробно на днях. Всё ещё не осилил?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
Это в Camera метод есть)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
_camera.ScreenToWorldPoint
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ну это не то
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
я хочу примерную реализацию засунуть в C# winforms
источник

E

Ebin in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
Clamp
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Kirill Ertilov
я хочу примерную реализацию засунуть в C# winforms
спроси в чатике по дотнету
источник

NM

Nazar Melnychuk in unity3d.ru
Привет Всем  может кто-то сможет подсказать что я сделал не так? В юните анимация отображается с проблемами в шейдингу на модели, хотя модель без анимации отображается ок. Явно проблема в нормалям но как ее решить для анимации может кто подсказать? Если включить Normals - Calculate  получше но хотелось бы полностью решить.
источник

NM

Nazar Melnychuk in unity3d.ru
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ebin
Clamp
спасибо
источник