Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
Ребята, как называется та функция в Math которая позволит мне сделать следующее. Есть координаты экраны например по x от 0 до 1920. И есть мнимые границы например 200 и 1000. Мне нужно чтобы я выбирал по x на 800 и они из мнимых преобразовывались в фактические то есть примерно 1500
Привет Всем может кто-то сможет подсказать что я сделал не так? В юните анимация отображается с проблемами в шейдингу на модели, хотя модель без анимации отображается ок. Явно проблема в нормалям но как ее решить для анимации может кто подсказать? Если включить Normals - Calculate получше но хотелось бы полностью решить.