Да, параметры в компоненте трансформ сохраняются изначально
Я имел ввиду, что допустим при добавлении на сцену префаба он появляется с другим поворот и приходиться постоянно его переворачивать, можно ли зделать так чтобы нужный мне поворот считался для объекта как 0 (стандартный)
Я имел ввиду, что допустим при добавлении на сцену префаба он появляется с другим поворот и приходиться постоянно его переворачивать, можно ли зделать так чтобы нужный мне поворот считался для объекта как 0 (стандартный)
Вот трансформ в префабе, просто всё по нулям там поставь
Я имел ввиду, что допустим при добавлении на сцену префаба он появляется с другим поворот и приходиться постоянно его переворачивать, можно ли зделать так чтобы нужный мне поворот считался для объекта как 0 (стандартный)
Аа, ты имеешь ввиду добавление перетаскиванием префаба мышкой на сцену, а не Instantiate()?
Оно как бы да, но нет. Во-первых там нет Emission, как пункта. Во-вторых, тупо отличается то, что в сцене от того, что выводит камера. Я, вроде, всё поклацал но оно не хочет
А, так ты погляди. Как в сцене эмишн работает и как он на выводе в камере. Я говорю о том, что хочу, что бы из камеры всё выглядело так, как выглядит в сцене. Даже тот же шейдер на центральном блоке. В сцене он выглядит куда интереснее
А, так ты погляди. Как в сцене эмишн работает и как он на выводе в камере. Я говорю о том, что хочу, что бы из камеры всё выглядело так, как выглядит в сцене. Даже тот же шейдер на центральном блоке. В сцене он выглядит куда интереснее
Ребята кто пользовался Unity ads? У меня в Unity реклама роботает нормально но на мобильном устройстве не запускается. Почему? Интернет включен, тест мод выключен?