Size: a a a

2020 June 06

.

. in unity3d.ru
Подскажите, пожалуйста, как нормально заспавнить объект в месте столкновения.
У меня почему-то сдвигается на определенное расстояние.
источник

.

. in unity3d.ru
источник

M

Max in unity3d.ru
.
Подскажите, пожалуйста, как нормально заспавнить объект в месте столкновения.
У меня почему-то сдвигается на определенное расстояние.
пивот объекта не в центре, либо еффекта либо текущего
источник

.

. in unity3d.ru
Хм. Оба в 0, 0, 0 поставил. А как это исправить?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Ребят, в unity есть возможность делать поворот или положение префаба изначально, чтобы не менять это через скрипт
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Ребят, в unity есть возможность делать поворот или положение префаба изначально, чтобы не менять это через скрипт
Да, параметры в компоненте трансформ сохраняются изначально
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Rokko Effe
Да, параметры в компоненте трансформ сохраняются изначально
Я имел ввиду, что допустим при добавлении на сцену префаба он появляется с другим поворот и приходиться постоянно его переворачивать, можно ли зделать так чтобы нужный мне поворот считался для объекта как 0 (стандартный)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Я имел ввиду, что допустим при добавлении на сцену префаба он появляется с другим поворот и приходиться постоянно его переворачивать, можно ли зделать так чтобы нужный мне поворот считался для объекта как 0 (стандартный)
Вот трансформ в префабе, просто всё по нулям там поставь
источник

.

. in unity3d.ru
Теперь я совсем не понимаю. Со скейлом меняется и позиция, в центре координат оно находится лишь при скейле в 0.
О.о

upd: Наконец понял, где искать pivot. Исправлено, спасибо.
источник

.

. in unity3d.ru
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Дмитрий Носов
Я имел ввиду, что допустим при добавлении на сцену префаба он появляется с другим поворот и приходиться постоянно его переворачивать, можно ли зделать так чтобы нужный мне поворот считался для объекта как 0 (стандартный)
Аа, ты имеешь ввиду добавление перетаскиванием префаба мышкой на сцену, а не Instantiate()?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Чего я в этой жизни не понимаю? Как сделать на выводе такую же вырвиглазную картинку, как в сцене?
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Shura Proger
Чего я в этой жизни не понимаю? Как сделать на выводе такую же вырвиглазную картинку, как в сцене?
Пост процессинг, Emission
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Jasur Sadikov
Пост процессинг, Emission
Оно как бы да, но нет. Во-первых там нет Emission, как пункта. Во-вторых, тупо отличается то, что в сцене от того, что выводит камера. Я, вроде, всё поклацал но оно не хочет
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Как-то много белого на камере...Хм. Может баланс белого крутить?
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Shura Proger
Чего я в этой жизни не понимаю? Как сделать на выводе такую же вырвиглазную картинку, как в сцене?
В центре шейдер
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Jasur Sadikov
В центре шейдер
А, так ты погляди. Как в сцене эмишн работает и как он на выводе в камере. Я говорю о том, что хочу, что бы из камеры всё выглядело так, как выглядит в сцене. Даже тот же шейдер на центральном блоке. В сцене он выглядит куда интереснее
источник

V

Vladislav in unity3d.ru
Shura Proger
А, так ты погляди. Как в сцене эмишн работает и как он на выводе в камере. Я говорю о том, что хочу, что бы из камеры всё выглядело так, как выглядит в сцене. Даже тот же шейдер на центральном блоке. В сцене он выглядит куда интереснее
Настройки камеры смотри, может слои...
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Ребята кто пользовался Unity ads? У меня в Unity реклама роботает нормально но на мобильном устройстве не запускается. Почему? Интернет включен, тест мод выключен?
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Помогите пожалуйста, я уже долго пытаюсь ето пофиксить
источник