Size: a a a

2020 June 06

D

Daniel in unity3d.ru
А куда надо его прописывать?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
transform.position = target.transform.position
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Зачем тебе новый вектор со значениями существующего.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Mad Way
Зачем тебе новый вектор со значениями существующего.
По факту это тоже самое, но у него вышло длиннее)
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
наверное он хотел там z позицию камеры оставить, как в методе update
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
Когда включаю игру камера вообще куда то улетает за пределы видимости персонажа
У тебя, по сути, камера должна быть изначально в центре самого персонажа. После чего двигаться за ним только в пределах координаты z
источник

D

Daniel in unity3d.ru
В итоге, че делать надо?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Хотя нет, немного наоборот. Координаты z камера будет игнорить и двигаться только в плоскостях x,y
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
В итоге, че делать надо?
Я объяснил что делает твой код. Он должен работать именно так?
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Я объяснил что делает твой код. Он должен работать именно так?
Да
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
Да
Тогда всё норм.
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Не, почему у меня камера то улетает куда то при запуске игры
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
Не, почему у меня камера то улетает куда то при запуске игры
Она влетает в трансформ твоего персонажа
источник

D

Daniel in unity3d.ru
По идеи она должна следовать за ним
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
По идеи она должна следовать за ним
Камера будет в твоём персонаже. И будет следовать за координатами x,y
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Окей, как исправить?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
Окей, как исправить?
А что у тебя не так?)
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Я же написал
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Daniel
Я же написал
Ты же выше сказал, что именно так и должен работать твой код)
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Ну по идеи то да, а на деле хрень какая-то
источник