Size: a a a

2020 June 06

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Если равносильны, используй тот, который нравится. Это как с ивентами, есть EventName(), а есть EventName.Invoke()
ну в случае с ивентами, если просто через имя и скобки вызвать, то если ивент будет нулл, то появится ошибка. В случае с Инвок можно провести проверку на нулл через EventName?.Invoke(); Тогда ошибки не будет. Вот поэтому хочу узнать, есть ли какие-то преимущества у первого или второго варианта вызова делеагат))
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Александр
ну в случае с ивентами, если просто через имя и скобки вызвать, то если ивент будет нулл, то появится ошибка. В случае с Инвок можно провести проверку на нулл через EventName?.Invoke(); Тогда ошибки не будет. Вот поэтому хочу узнать, есть ли какие-то преимущества у первого или второго варианта вызова делеагат))
EventName?.Invoke() это скорее следствие, чем преимущество. Просто с EventName() не получится добавить оператор "?"
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
EventName?.Invoke() это скорее следствие, чем преимущество. Просто с EventName() не получится добавить оператор "?"
Ну да) в общем разницы в вызове делегата действительно нет, я так понимаю?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Александр
Ну да) в общем разницы в вызове делегата действительно нет, я так понимаю?
Да, ты сам это сказал в своём вопросе)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Rokko Effe
Да, ты сам это сказал в своём вопросе)
Ну вот меня напрягает то что есть два способа вызывать просто)) просто так сделали, что-ли?
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Как это исправить?
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
Ну вот меня напрягает то что есть два способа вызывать просто)) просто так сделали, что-ли?
Также можно рассуждать и про события, и про свойства, зачем сделали весь этот синтаксический сахар, если можно расписать это на пару методов
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр
Ну вот меня напрягает то что есть два способа вызывать просто)) просто так сделали, что-ли?
В крайнем случае конструкции можно сравнить в IL
источник

G

Graf in unity3d.ru
Александр
Ну вот меня напрягает то что есть два способа вызывать просто)) просто так сделали, что-ли?
Например добавили новое, а старое оставили для подержки
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Немного офтоп. Но я ведь правильно понимаю, что если я сделаю относительную копию какой-то инди игры, не буду её продавать, а просто опубликую на гитхабе и на сайте-портфолио, то мне ничего не смогут предъявить?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shura Proger
Немного офтоп. Но я ведь правильно понимаю, что если я сделаю относительную копию какой-то инди игры, не буду её продавать, а просто опубликую на гитхабе и на сайте-портфолио, то мне ничего не смогут предъявить?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Спасибо
источник

M

Max in unity3d.ru
Shura Proger
Немного офтоп. Но я ведь правильно понимаю, что если я сделаю относительную копию какой-то инди игры, не буду её продавать, а просто опубликую на гитхабе и на сайте-портфолио, то мне ничего не смогут предъявить?
ты можешь взять идею туже ресурсы разные и хуй кто доебется ибо запатентить идею игры нельзя))
источник

M

Max in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Как это исправить?
едитор лог смотри
источник

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
...
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
почему статический метод нельзя прицепить к кнопке?
источник

IR

Ilya Ronzhin in unity3d.ru
Потому что он статический
источник