Подскажите плз, вращаю камеру через тач дельту вот так, как мне ее вращать не по всем осям, а только по глобальной Y? Другими словами, как зафиксировать ось X и ось Я от вращения. Спасибо.
Подскажите плз, вращаю камеру через тач дельту вот так, как мне ее вращать не по всем осям, а только по глобальной Y? Другими словами, как зафиксировать ось X и ось Я от вращения. Спасибо.
Товарищи, если у меня есть объект, в котором я буду динамически менять меш, имеет меш-коллавйдер, который далее мне нужен будет как триггер (для onTrigger) , нужен ли такому объекту rigitbody(iskinematic)?
Люди, столкнулся с проблемой камера не идет за персонажем, вот скрипт, сам скрипт я кинул на main камеру и кинул перса в раздел transform, можете подсказать в чем ошибка?