Size: a a a

2020 June 06

А

Александр in unity3d.ru
mihail stepanets
Запеки новый
источник

ms

mihail stepanets in unity3d.ru
Сделал, если свет верчу, то в некоторых местах, вид становиться прям как надо, на плоскостях, конечно свет всё еще ярковат, но думаю это из-за текстур из сабстенса такое, надо експерементировать
источник

ms

mihail stepanets in unity3d.ru
источник

/

/warn in unity3d.ru
Привет. Такой вопрос, больше направлен в сторону "что читать". Появилось желание поработать над своей простой TBS(пошаговая сратегия), с юнити лет 5 назад работал, сам кодер, поговнокодить смогу. Так понимаю на TBS гайдов не найдешь полноценных и вот встал вопрос. Что начать читать, что б материал более менее подходил? Нет просто желания тратить много времени на изучение гайдов по ФПС и РПГ и тд. Нашел в чате ссылку на кучу книг, но не знаю с чего стартануть для такой задачи. Может подскажете?
Тип идти в сторону "Юнити для чайников", или сразу в С# по максимуму
источник

M

Max in unity3d.ru
/warn
Привет. Такой вопрос, больше направлен в сторону "что читать". Появилось желание поработать над своей простой TBS(пошаговая сратегия), с юнити лет 5 назад работал, сам кодер, поговнокодить смогу. Так понимаю на TBS гайдов не найдешь полноценных и вот встал вопрос. Что начать читать, что б материал более менее подходил? Нет просто желания тратить много времени на изучение гайдов по ФПС и РПГ и тд. Нашел в чате ссылку на кучу книг, но не знаю с чего стартануть для такой задачи. Может подскажете?
Тип идти в сторону "Юнити для чайников", или сразу в С# по максимуму
источник

/

/warn in unity3d.ru
Да, но больше ищу тутор по С# и по имплементации логики для TBS. По факту ничего такого сложного не надо делать, но просто я не знаком с архитектурой кодинга для игр
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Юнити больше не даёт давать экзешникам аргументы командной строки?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Я нашёл несколько ответов, как их анализировать, но они тупо не работают.
источник

M

Max in unity3d.ru
Mad Way
Юнити больше не даёт давать экзешникам аргументы командной строки?
а давало раньше?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ага.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну в стаковерфлоу был вопрос за 2016, там ответ был и до фига лайков.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Теперь прописываю: "билд" -nosteam
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А вот единственный аргумент, который юнити видит.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

M

Max in unity3d.ru
говорят --args надо еще добавлять вначале
источник

M

Max in unity3d.ru
ты пробовал так?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Где пишут? Куда добавлять?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, если есть делегат
delegate void Operation()
, то что лучше использовать для установки ссылки на метод:
Operation newDelegate = MethodName
или
Operation newDelegate = new Operation(MethodName)
? Пишут что эти конструкции равноценны, но не зря же существует два варианта?
источник

ZD

Zero Divider in unity3d.ru
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Александр
Господа, если есть делегат
delegate void Operation()
, то что лучше использовать для установки ссылки на метод:
Operation newDelegate = MethodName
или
Operation newDelegate = new Operation(MethodName)
? Пишут что эти конструкции равноценны, но не зря же существует два варианта?
Если равносильны, используй тот, который нравится. Это как с ивентами, есть EventName(), а есть EventName.Invoke()
источник