Давайте раздуем ещё один марчар?
Освоить digital инструменты не сложно. Есть уже масса исследований по таргету в hr (для разрабов безполезен), лендинги удобны, УТП в hr называют ценностным предложением, отстройку от конкурентов - выстраивание личного бренда, прогрев/утепление ЦА тоже есть (выставки, публикации в СМИ+работа с лояльностью персонала внутри компании).
Всë +/- есть, но называется другими словами.
Пару вебинаров на широкую аудиторию будет достаточно.
Таргет, стратегия продвижения бренда + четкий контент-план + работа с текстами (эти однотипные истории успеха+описание вакансий... везде одно и то же).
Ну и всë. Какой тут digital hr, просто пара новых инструментов из маркетинга.
Таргет
SEO
SMM бренд как работадателя
Обратные запросы
Прямые запросы
Через ценность для кандидатов (бесплатный продукт - подписка - и секрет)
Через выстрел в лоб (прямой хантинг)
Хантинг через чаты
Таргет на конкурентов
Создание мероприятия как прямого так и косвенного
Соревнования среди кандидатов за реальный приз
и ещё
10+