Именно по этому нужно делать перезагрузку мышления из классического рекрутёра в digital рекрутёра человек который может на максимум использовать возможности социальных сетей, мессенджеров, поисковых система. Правда есть свои нюансы.
Давайте раздуем ещё один марчар?
Освоить digital инструменты не сложно. Есть уже масса исследований по таргету в hr (для разрабов безполезен), лендинги удобны, УТП в hr называют ценностным предложением, отстройку от конкурентов - выстраивание личного бренда, прогрев/утепление ЦА тоже есть (выставки, публикации в СМИ+работа с лояльностью персонала внутри компании).
Всë +/- есть, но называется другими словами.
Пару вебинаров на широкую аудиторию будет достаточно.
Таргет, стратегия продвижения бренда + четкий контент-план + работа с текстами (эти однотипные истории успеха+описание вакансий... везде одно и то же).
Ну и всë. Какой тут digital hr, просто пара новых инструментов из маркетинга.