Коллеги, доброго дня!
В моей компании несколько месяцев системные задержки по зп и я, как hr, старалась успокоить и убедить сотрудников не уходить- подождать. В общем, оптимизировать настрой. Но уже нет сил, мне тоже задерживают зп. А ответ собственника бизнеса: вы должны постоянно всех успокаивать, дабы это ваша работа, а уже потом просить выплатить вам самой зп.
Я выгорела или собственник сел мне на шею?
Как считаете?
Для начала разберитесь в своей внутренней установке "должна". Вы должны поддерживать циклы подбора, адаптации, обучения, кдп и судя по численности- базовую корп культуру, праздники и заказ канцелярии с сантехником. Перекрывать косяки начальства, которое должно обеспечить условия труда, вы не должны, однако подписались на это с самого начала. Вовлеклись и играли в игру, что это ваша внутренняя ответственность. Но это заведомо проигрышная позиция. с одной стороны собственник (сложные времена, войди в положение, помоги остаться на плаву, переживем и заживем!) с другой коллеги, которые вообще могут и имеют право выдать (мне нечем платить ипотеку, меня выселяют со съема, у меня нет денег ребенку на питание в школе и проезд). и? В рабочей обстановке вы часто мост между персами и рук-ом. Но, должностная это должностная.
не мудрено что произошло выгорание. Поэтому сейчас как никогда необходимо почувствовать почву и даже для себя сесть и выработать письменно, промежуточные сроки, цели и показатели на них и свое взаимоотношение с руком и коллегами
табл примерно как "через неделю, через мес. Ситуация- если такая мои действия, а если такая -мои действия". Список того что делать больше не нужно (и помнить его), например обсуждать в курилке "вот зажиивем" и слухи обрабатывать.
Выйдете из подвешенного состояния. оцените положение дел и помните, при всем уважении, но Вы не обязаны всегда спасать любой корабль. Вы сотрудник.