Denis M
Коллеги, добрый вечер. Сразу скажу ничего никому не продаю) В планах запустить такой инструмент как, корпоративное онлайн радио в крупные компании, холдинги. Радио можно использовать как развлекательный контент в качестве корпоративного мероприятия и в тч как замена офлайн мероприятиям, особенно где урезаны бюджеты.
По моему анализу представителям hr сообщества, интересен продукт.
Вопрос. Используете ли вы данный инструмент у себя в компании, был ли опыт. Если да, то какую ценность/эффективность на ваш взгляд получили?
Или же считаете что бесполезная история?
Спасибо)
У нас была практика с радио, однако с музыкой
(один из сотрудников диджей),коллеги подключались, слушали, оценивали, многим нравилось.
Если считать радио- как информационное поле, эффекта, ждать не стоит.
Вариантом может быть:
- запись подкастов,
- видео ролики с инт.сюжетами о сотрудниках
- ведение корпор.канала в телеграмм /челленджы/эстафеты.