Size: a a a

2020 September 04

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Khari Mari
Всем привет!
Кто - нибудь знает, где ищут таргерологов - фрилансеров?)
Я на юду нашла
источник

KM

Khari Mari in HR/Recruitment
Алла Победоносцева
Я на юду нашла
Спасибо 🤗
источник

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Целую команду
источник

MK

Miss K in HR/Recruitment
коллеги, подскажите, пожалуйста, русский чат разработчиков solidity
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
Коллеги, добрый вечер. Сразу скажу ничего никому не продаю) В планах запустить такой инструмент как, корпоративное онлайн радио в крупные компании, холдинги. Радио можно использовать как развлекательный контент в качестве корпоративного мероприятия и в тч как замена офлайн мероприятиям, особенно где урезаны бюджеты.
По моему анализу представителям hr сообщества, интересен продукт.
Вопрос. Используете ли вы данный инструмент у себя в компании, был ли опыт. Если да, то какую ценность/эффективность на ваш взгляд получили?
Или же считаете что бесполезная история?
Спасибо)
источник

АС

Алла Седлецкая... in HR/Recruitment
Denis M
Коллеги, добрый вечер. Сразу скажу ничего никому не продаю) В планах запустить такой инструмент как, корпоративное онлайн радио в крупные компании, холдинги. Радио можно использовать как развлекательный контент в качестве корпоративного мероприятия и в тч как замена офлайн мероприятиям, особенно где урезаны бюджеты.
По моему анализу представителям hr сообщества, интересен продукт.
Вопрос. Используете ли вы данный инструмент у себя в компании, был ли опыт. Если да, то какую ценность/эффективность на ваш взгляд получили?
Или же считаете что бесполезная история?
Спасибо)
У нас была практика с радио, однако с музыкой
(один из сотрудников диджей),коллеги подключались, слушали, оценивали, многим нравилось.
Если считать  радио- как информационное поле, эффекта, ждать не стоит.
Вариантом может быть:
- запись подкастов,
- видео ролики с инт.сюжетами о сотрудниках
- ведение корпор.канала в телеграмм /челленджы/эстафеты.
источник

ES

Elena S in HR/Recruitment
Всем добрый вечер. У нас в компании есть корп.  радио, но никто его не слушает. Вся работа на телефоне. Дополнительный источник звука мешает.
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
Алла, спасибо, в нашем варианте все есть. Джинглы, проф радиоведущие. рубрики
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
Elena S
Всем добрый вечер. У нас в компании есть корп.  радио, но никто его не слушает. Вся работа на телефоне. Дополнительный источник звука мешает.
если говорить про радио - как сми, почему не слушают? кроме как мешает? или отсутствует модель вовлечения - не интересно, например
источник

A

AM in HR/Recruitment
Denis M
если говорить про радио - как сми, почему не слушают? кроме как мешает? или отсутствует модель вовлечения - не интересно, например
А если не будут слушать - отключим газ!
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
))
источник

АС

Алла Седлецкая... in HR/Recruitment
Denis M
если говорить про радио - как сми, почему не слушают? кроме как мешает? или отсутствует модель вовлечения - не интересно, например
Ну это есть объективные причины:
- видео или подкаст можно посмотреть тогда,  когда тебе удобно, а так же не сомневаться в качестве)
- время это деньги и порой действительно, может отвлекать человека, но не всех)
- сотрудники тех или иных компаний, разные слои образованности, возраста, профессий и др.отличий, вероятность, что именно этот инструмент поможет маловероятно.

Для начало нужно очень правильно прописать концепцию вашего проекта:
- кто ваша целевая аудитория
- создать контент план и главное, понять насколько контент "годный" - качественный)
- и главное какова цель проекта.
Важно проанализировать поможет swot анализ, быть проекту или не быть.

Развивая культуру корпоративную не обязательно иметь большие бюджеты)
источник

A

AM in HR/Recruitment
омг, вы серьёзно?? В задаётесь вопросом, отчего у вас не слушают корп. радио?? Кагбутто всё остальное прям всё в розовом ажуре и единственное что омрачет ваш фэншуй - недостаточная охваченность/вовлеченность в корп радио? Гибята,у вас сигьёзные пгоблемы
источник

АС

Алла Седлецкая... in HR/Recruitment
Denis M
Коллеги, добрый вечер. Сразу скажу ничего никому не продаю) В планах запустить такой инструмент как, корпоративное онлайн радио в крупные компании, холдинги. Радио можно использовать как развлекательный контент в качестве корпоративного мероприятия и в тч как замена офлайн мероприятиям, особенно где урезаны бюджеты.
По моему анализу представителям hr сообщества, интересен продукт.
Вопрос. Используете ли вы данный инструмент у себя в компании, был ли опыт. Если да, то какую ценность/эффективность на ваш взгляд получили?
Или же считаете что бесполезная история?
Спасибо)
И опять же если урезан бюджет, говорить о качестве, не стоит.
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
Алла Седлецкая
Ну это есть объективные причины:
- видео или подкаст можно посмотреть тогда,  когда тебе удобно, а так же не сомневаться в качестве)
- время это деньги и порой действительно, может отвлекать человека, но не всех)
- сотрудники тех или иных компаний, разные слои образованности, возраста, профессий и др.отличий, вероятность, что именно этот инструмент поможет маловероятно.

Для начало нужно очень правильно прописать концепцию вашего проекта:
- кто ваша целевая аудитория
- создать контент план и главное, понять насколько контент "годный" - качественный)
- и главное какова цель проекта.
Важно проанализировать поможет swot анализ, быть проекту или не быть.

Развивая культуру корпоративную не обязательно иметь большие бюджеты)
если говорить про концепцию корпоративного мероприятия: здесь решаем несколько задач: дешевая но может быть эффективной альтернативой офлайн мероприятию, масштабность (охват), возможность донести до аудитории любую информацию (вовлечение, в том числе за счет привлечения медийных личностей в качестве ведущих с возможностью выхода в прямой эфир и поговорить с ними)
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
много моментов
источник

АС

Алла Седлецкая... in HR/Recruitment
Denis M
если говорить про концепцию корпоративного мероприятия: здесь решаем несколько задач: дешевая но может быть эффективной альтернативой офлайн мероприятию, масштабность (охват), возможность донести до аудитории любую информацию (вовлечение, в том числе за счет привлечения медийных личностей в качестве ведущих с возможностью выхода в прямой эфир и поговорить с ними)
Решать вам, быть или не быть)
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
Алла Седлецкая
И опять же если урезан бюджет, говорить о качестве, не стоит.
я больше интересуюсь про ваш опыт) и эффективность и полезность
источник

N

Nadin Silich in HR/Recruitment
Denis M
если говорить про концепцию корпоративного мероприятия: здесь решаем несколько задач: дешевая но может быть эффективной альтернативой офлайн мероприятию, масштабность (охват), возможность донести до аудитории любую информацию (вовлечение, в том числе за счет привлечения медийных личностей в качестве ведущих с возможностью выхода в прямой эфир и поговорить с ними)
есть площадки для вебинаров, зум и прочее... не понимаю утп вашего продукта
источник

DM

Denis M in HR/Recruitment
может я что-то не уловил
источник