Size: a a a

2020 June 18

ЗБ

Зайка Балалайка... in HR/Recruitment
Мария Кузнецова
У нас очень сложная предметная область. За 3 месяца сотрудники не могут в нее погрузиться полностью, а за неделю у них точно не сложится адекватной картинки на проф.уровне. Только на личностном.
Так говорит чуть ли не каждый бизнес.

Никто не говорит, что человек должен за неделю стать гуру вашего бизнеса. Но базовые компетенции сотрудник проявить обязан. И да, грамотный онбординг существенно снижает время адаптации персонала.
Общая картина за первую неделю у человека должна сложиться однозначно. Если ее нет, тут надо искать причину: либо вы плохо доносите материал, либо у кандидата не развиты навыки обучения.

Конечно, нужно больше вводных данных, т.к. сейчас без привязки к отрасли, специализации и рынку труда в этой отрасли, тяжело что-то рекомендовать.
Если кандидатов в воронке хватает, то некоторую информацию кандидат может начать изучать еще даже до начала тестовой недели.

Вкратце:
1. Кандидаты откликнулись, автоматически отпрваилась информация о ценностях компании, каких сотрудников ищите и т.д.
2. Если входящий поток большой, вешаете тестовое задание.
Если входящий поток небольшой, после скрининга общаетесь по телефону, задаете стандартные вопросы (почему перешли, каких результатов достигли, какой ожидаемый уровень дохода)
3. Проводите собеседование по компетенциям (о чем говорила коллега выше)
4. Выбрали подходящего кандидата, делаете оффер:
- предлагаете пройти тестовую неделю. Описываете риски и преимущества для сотрудника и компании.
- условия на испытательный сроск
- условия после испытательного срока  
- плюшки (ДМС, чай-печенье)
и пр.
5. Кандидат принимает оффер, вы даете ему небольшое задание до выхода. Изучить информацию о компании, что-то почитать про деятельность. Описывате, какой должен быть результат, когда человек выходит. Он уже должен быть немного подготовленным.
6. Выходит на тестовую неделю. Учится, выполняет задания. Нужно продумать и сразу обозначить, какой результат вас устроит. Какой результат считается отличным, какой удовлетворительным, а какой неприемлемым.
Это своего рода обычная стажировка. Вы не требуете от человека супер результатов, но базовые компетенции, которые прописаны в профиле должности, он должен проявить
Сюда же закладываете и обучение. Например, 40% времени обучение, 60% - задания на рабочем месте.
7. Каждый день встречи 1 на 1 с руководителем или HR. Обсуждаете результаты, эмоциональный фон, коммуникации. Смотрите как оценивает сотрудник себя, руководителя и организацию в целом, а также как оценивает руководитель сотрудника.  
8. В конце недели опять же проводите 1 на 1, подводите итоги.
9. Прописываете задачи на испытательный срок. Устанавливаете метрики

Каждый этап нужно "продавать", что это необходимо и нужно не только компании, но и самому сотруднику.
источник

ЗБ

Зайка Балалайка... in HR/Recruitment
Из личного опыта. Строительная тематика, набирали менеджеров по продажам.
Без знаний основ строительного контроля, обследований, проектирования продавать услуги инженерам с 20-летним стажем  практически невозможно.

Обучение длилось 2 месяца. На любом этапе сотрудники сливались.
Внедрив обучение еще до выхода на тестовое, нерелевантных и незаинтересованных кандидатов убрали, сэкономив время руководителя и HR.
При этом сроки вхождения в должность удалось сократить до 2 недель. Через 2 недели человек готов был работать самостоятельно, под контролем старшего менеджера.
Вот. Забыл выше сказать про систему наставничества, ее тоже внедрили.
источник

m

margosha 🌚 in HR/Recruitment
@zaika_balalaika, спасибо за опыт, которым поделились! 🙌
источник

ЗБ

Зайка Балалайка... in HR/Recruitment
margosha 🌚
@zaika_balalaika, спасибо за опыт, которым поделились! 🙌
источник

ЕФ

Екатерина Фомина... in HR/Recruitment
Коллеги, добрый день! Помогите найти контакты (личная почта или моб.) преподавателя учебного центра специалист Сидоровой Елены Владимировны🙏
источник

YS

Yana Sukhova in HR/Recruitment
Всем привет! Вопрос! Есть кто на фрилансе, кто ищет людей в ресторанной сфере? Пишите в личку, пожалуйста
источник

МК

Мария Кузнецова... in HR/Recruitment
Зайка Балалайка
Так говорит чуть ли не каждый бизнес.

Никто не говорит, что человек должен за неделю стать гуру вашего бизнеса. Но базовые компетенции сотрудник проявить обязан. И да, грамотный онбординг существенно снижает время адаптации персонала.
Общая картина за первую неделю у человека должна сложиться однозначно. Если ее нет, тут надо искать причину: либо вы плохо доносите материал, либо у кандидата не развиты навыки обучения.

Конечно, нужно больше вводных данных, т.к. сейчас без привязки к отрасли, специализации и рынку труда в этой отрасли, тяжело что-то рекомендовать.
Если кандидатов в воронке хватает, то некоторую информацию кандидат может начать изучать еще даже до начала тестовой недели.

Вкратце:
1. Кандидаты откликнулись, автоматически отпрваилась информация о ценностях компании, каких сотрудников ищите и т.д.
2. Если входящий поток большой, вешаете тестовое задание.
Если входящий поток небольшой, после скрининга общаетесь по телефону, задаете стандартные вопросы (почему перешли, каких результатов достигли, какой ожидаемый уровень дохода)
3. Проводите собеседование по компетенциям (о чем говорила коллега выше)
4. Выбрали подходящего кандидата, делаете оффер:
- предлагаете пройти тестовую неделю. Описываете риски и преимущества для сотрудника и компании.
- условия на испытательный сроск
- условия после испытательного срока  
- плюшки (ДМС, чай-печенье)
и пр.
5. Кандидат принимает оффер, вы даете ему небольшое задание до выхода. Изучить информацию о компании, что-то почитать про деятельность. Описывате, какой должен быть результат, когда человек выходит. Он уже должен быть немного подготовленным.
6. Выходит на тестовую неделю. Учится, выполняет задания. Нужно продумать и сразу обозначить, какой результат вас устроит. Какой результат считается отличным, какой удовлетворительным, а какой неприемлемым.
Это своего рода обычная стажировка. Вы не требуете от человека супер результатов, но базовые компетенции, которые прописаны в профиле должности, он должен проявить
Сюда же закладываете и обучение. Например, 40% времени обучение, 60% - задания на рабочем месте.
7. Каждый день встречи 1 на 1 с руководителем или HR. Обсуждаете результаты, эмоциональный фон, коммуникации. Смотрите как оценивает сотрудник себя, руководителя и организацию в целом, а также как оценивает руководитель сотрудника.  
8. В конце недели опять же проводите 1 на 1, подводите итоги.
9. Прописываете задачи на испытательный срок. Устанавливаете метрики

Каждый этап нужно "продавать", что это необходимо и нужно не только компании, но и самому сотруднику.
Спасибо большое за подробный ответ!
источник

IB

Irina Boluzh in HR/Recruitment
Всем привет! Очень нужно открыть контакты нескольких кандидатов с superjob. Может кто-то помочь?
источник

В

Виктория in HR/Recruitment
Коллеги,доброе утро! Может кто поделится полезными советами как замотивировать кандидатов на работу без окладной части, где только процент.
источник

B

Bogdan in HR/Recruitment
Смотря чем вы занимаетесь
источник

В

Виктория in HR/Recruitment
Прямые продажи,телекоммуникации
источник

B

Bogdan in HR/Recruitment
Убрать привязку ко времени и ничего не требовать
Без оклада у вас не сотрудники, а толпа фрилансеров
источник

B

Bogdan in HR/Recruitment
Ну по моему мнению)
Поскольку оклада нет - вы не покупаете их время
источник

IG

Irina Golubyatnikova in HR/Recruitment
Коллеги, всем привет)
Кто знает, может, кто-то из доставщиков еды в СПБ дает скидки на заказы (чтоб сотрудникам разослать) или скидки на корп. заказы?
источник

В

Виктория in HR/Recruitment
Bogdan
Убрать привязку ко времени и ничего не требовать
Без оклада у вас не сотрудники, а толпа фрилансеров
Привязки ко врмени у нас  и нет,график гибкий. Но как донести и определить интересно ли человеку работать на перспективу так сказать. Мы их обучаем, вкладываем,а они не зарабатывают и уходят. Хотя условия предлагаем хорошие!
источник

KD

Kharitonov Danil in HR/Recruitment
Виктория
Привязки ко врмени у нас  и нет,график гибкий. Но как донести и определить интересно ли человеку работать на перспективу так сказать. Мы их обучаем, вкладываем,а они не зарабатывают и уходят. Хотя условия предлагаем хорошие!
Зависит от % и так скажем, насколько понятно и относительно легко зарабатывать.
Какой примерно, выходит совокупных доход за месяц и сколько можно заработать в ближайшей перспективе.

Как у вас построены процессы.
источник

Q

Queen of Swords in HR/Recruitment
Мария Кузнецова
Коллеги, доброе утро)) Подскажите приходилось ли кому-то решать такие задачи как:
1. Повышение интенсивности работы во время ИС.
2. Снижение времени, необходимое сотруднику на "вход". Что предпринимали?
Сейчас ИС в компании 3 мес., руководство хочет, чтоб за 1 мес.уже можно было определить подходит нам сотрудник или нет.
Сделайте испытательный срок 1 месяц 😆
источник

Q

Queen of Swords in HR/Recruitment
Зайка Балалайка
Так говорит чуть ли не каждый бизнес.

Никто не говорит, что человек должен за неделю стать гуру вашего бизнеса. Но базовые компетенции сотрудник проявить обязан. И да, грамотный онбординг существенно снижает время адаптации персонала.
Общая картина за первую неделю у человека должна сложиться однозначно. Если ее нет, тут надо искать причину: либо вы плохо доносите материал, либо у кандидата не развиты навыки обучения.

Конечно, нужно больше вводных данных, т.к. сейчас без привязки к отрасли, специализации и рынку труда в этой отрасли, тяжело что-то рекомендовать.
Если кандидатов в воронке хватает, то некоторую информацию кандидат может начать изучать еще даже до начала тестовой недели.

Вкратце:
1. Кандидаты откликнулись, автоматически отпрваилась информация о ценностях компании, каких сотрудников ищите и т.д.
2. Если входящий поток большой, вешаете тестовое задание.
Если входящий поток небольшой, после скрининга общаетесь по телефону, задаете стандартные вопросы (почему перешли, каких результатов достигли, какой ожидаемый уровень дохода)
3. Проводите собеседование по компетенциям (о чем говорила коллега выше)
4. Выбрали подходящего кандидата, делаете оффер:
- предлагаете пройти тестовую неделю. Описываете риски и преимущества для сотрудника и компании.
- условия на испытательный сроск
- условия после испытательного срока  
- плюшки (ДМС, чай-печенье)
и пр.
5. Кандидат принимает оффер, вы даете ему небольшое задание до выхода. Изучить информацию о компании, что-то почитать про деятельность. Описывате, какой должен быть результат, когда человек выходит. Он уже должен быть немного подготовленным.
6. Выходит на тестовую неделю. Учится, выполняет задания. Нужно продумать и сразу обозначить, какой результат вас устроит. Какой результат считается отличным, какой удовлетворительным, а какой неприемлемым.
Это своего рода обычная стажировка. Вы не требуете от человека супер результатов, но базовые компетенции, которые прописаны в профиле должности, он должен проявить
Сюда же закладываете и обучение. Например, 40% времени обучение, 60% - задания на рабочем месте.
7. Каждый день встречи 1 на 1 с руководителем или HR. Обсуждаете результаты, эмоциональный фон, коммуникации. Смотрите как оценивает сотрудник себя, руководителя и организацию в целом, а также как оценивает руководитель сотрудника.  
8. В конце недели опять же проводите 1 на 1, подводите итоги.
9. Прописываете задачи на испытательный срок. Устанавливаете метрики

Каждый этап нужно "продавать", что это необходимо и нужно не только компании, но и самому сотруднику.
Извините, а что такое тестовая неделя? Если я, допустим, программист, который работает на хорошей работе, вы мне делаете Оффер и говорите - выходи к нам на тестовую неделю. Так это выглядит?
источник

KK

Krr Kz in HR/Recruitment
Коллеги, никто не подскажет каналы, где поискать инженеров связи?
источник

В

Виктория in HR/Recruitment
Krr Kz
Коллеги, никто не подскажет каналы, где поискать инженеров связи?
А в каком городе ищете?
источник