Комментарий к сутте дает подсказку:
В качестве второго примера приводятся те, кто утверждают, что, например, Будда является всецело трансцендентным, включая его тело, волосы на голове и так далее (вероятно, намекая на школу Локоттаравадинов, представители которой придерживались такой точки зрения).
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an2_22-dutiya-sutta-sv.htm#link1http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an2_22-dutiya-sutta-sv.htm#link1
Иными словами, неправильное понимание сущности Будды. Думаю, сюда же можно отнести вопросы о том, что происходит с Татхагатой после смерти - существует ли он, или не существует, не существует или ни не существует и т.п. Вопросы, возникающие из неверных воззрений. И если теперь посмотреть на слова Будды сквозь призму 2500 лет, мы можем увидеть насколько же они истинны - чего только не говорят о Будде
некоторые религии теперь.