Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 April 06

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
+100500 :)
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
да виноват, в телефоне на ходу копировал, благодарю, что исправили, речь о К. Шри Дхаммананда Маха Тхера
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
🙂❤️    это не единственная ваша ошибка.))   Впрочем, не продолжаю ......
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
🍀
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
+
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
+
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
+
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Анаппсати - прелестно. Интересно а кто знает что за ней? А ведь это только начало начал.
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Какое же это начало, если бодхисатта стал буддой при помощи этой практики?   Это и начало - и конец, и фундамент, и крыша - и конёк на ней, и флюгер - и шпиль.)
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Друзья, самое главное - это иметь возможность общаться с живыми учителями реальной живой традиции, - а не строить мёртвые конструкты в своей голове и не играть в косплей-версии Дхаммы, - не строить свой собственный самоделкин-стайл кустарный  местечковый квази-нео-буддизм. Без наива, самодеятельного творчества. Нет ничего лучше и дороже реальной живой буддийской традиции.   🙏🏻🙏🏻☝️☝️🙂❤️
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
>>>>>>>          https://t.me/TheravadaBuddhism
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
( для хорошо знающих и юзающих английский язык )
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Именно начало где дальше практик перестаёт быть прежним. А это уже совсем другое понимание всего того что вы здесь обсуждаете.
источник
2021 April 07

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Это если уметь ей пользоваться :)
А так, конечно да, «в нирвану на одном дыхании»
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Aleks773
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Мое мнение, что не надо быть умнее чем учителя. Вот Аджан Чаа не говорил про теоретические модели устройства ума из абхидхармы — это информация в некотором плане бесполезна. Он говорил — сядьте и наблюдайте свой ум — его содержимое и ум сам по себе. И вы сами поймёте то, что должны понять. А сколько не пытайся понять устройств ума на бумаге — не поймёшь. Это как пытаться научится кататься на велосипеде не имея велосипеда. Можно знать всё про равновесие и скорость и посадку и прочее и с какой ноги стартовать и какое давление в шинах и какой протектор и какие бывают виды рулей и тормозных систем. И даже можно спорить о том, какая модель велосипеда лучше, а может быть нужен трёх колёсный или с мотором, или уницикл. Но это всё имеет значение, да, но только если ты катаешься на велосипеде — тогда всё вышеперечисленное имеет значение, так как есть настоящее понимание что значит ехать на велосипеде, что такое равновесие и как поддерживать его без усилий и без третьего колеса и даже без второго колеса и даже без педалей :)
Поэтому только получив опыт исследования своего ума на собственном опыте можно говорить о том есть там что-то или там нельзя ничего обнаружить. Как там работают моменты восприятия, как ощущается спокойствие ума, что такое цепляние и что такое отсутсвие цепляние. Что такое ясность знания. И почему Гаутама называл это прямым путём к пониманию - реализации
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Вот что писал Аджан Чаа о нашем уме. И это не теория — это практика — как надо смотреть на свой ум. Нектар для сердца, Глава 1

«Но в действительности наш ум изначально неподвижен и умиротворён – по-настоящему спокоен! Он подобен листу на дереве, который остаётся неподвижен, пока не подует ветер. Если поднимается ветер, то начинает дрожать и лист. Эта дрожь возникает из-за ветра, и точно так же «дрожь» ума возникает из-за чувственных ощущений: ум увлекается за ними. Если он за ними не увлечётся, то не будет и «дрожать». Если мы ясно поймём, что является природой чувственных ощущений, то останемся неподвижны»

«But really this mind of ours is already unmoving and peaceful—really peaceful! Just like a leaf which remains still so long as the wind doesn’t blow. If a wind comes up, the leaf flutters. The fluttering is due to the wind—the fluttering of the mind is due to those sense impressions; the mind follows them. If it doesn’t follow them, it doesn’t flutter. If we know fully the true nature of sense impressions, we will be unmoved.»

Олег может не соглашаться с Аджан Чаа, это его право — но может быть есть смысл — просто сесть и понаблюдать свой ум и пережить что значат эти слова Аджан Чаа, на что они указывают
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
И лучше практиковать, чем флудить в бесконечных телеграмм чатах
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
В принципе есть аудио версии его текстов.
источник