Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 April 06

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Будда уже сказал, во что, ещё  2500 лет назад ...........
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
kotlet wesker
боюсь представить вот что превратится буддизм еще лет так через 500 ...
Практики будут практиковать а те кто говорит как обычно будут говорить, но возможно что то ещё что ещё не было сказано ранее. На пояснения к текстам придут новые интопритации пояснений и этому не будет конца. Одни практики так и будут сидеть взирая в природу своего ума.
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Aleks773
Практики будут практиковать а те кто говорит как обычно будут говорить, но возможно что то ещё что ещё не было сказано ранее. На пояснения к текстам придут новые интопритации пояснений и этому не будет конца. Одни практики так и будут сидеть взирая в природу своего ума.
Смотрите. Вы и йа - под природой ума - подразумеваем совершенно  не одинаковые вещи.  Не одно и то же.  Какая же здесь возможна практика?  🙂  О чем разговор, когда сам предмет разный?  У вас она будет одна, ваша.  А у меня - совершенно другая.  У шиваитов - третья.....  и т.д., и т.п. ....
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Aleks773
Практики будут практиковать а те кто говорит как обычно будут говорить, но возможно что то ещё что ещё не было сказано ранее. На пояснения к текстам придут новые интопритации пояснений и этому не будет конца. Одни практики так и будут сидеть взирая в природу своего ума.
Важно понимать, что  для Тхеравады  фраза  "ум пуст"  может иметь  только одно значение.  В нашем языке и в нашей системе координат это означает - что ум обусловлен, у него есть причины. И он не имеет самостоятельного независимого существования, он бессамостен, ум безличен. Он - это не Ниббана.

Итак, даже самый чистый и лучезарно сияющий, блаженный и не испытывающий никаких искажений в познании и видении,  очищенный полностью и всецело от всех видов килес и загрязнений - ум Будды - изменчив и обусловлен, пустотен  (для нас).  Как и любой процесс, он рано или поздно закончится  (ВЗВ).  Ниббана - это конец ВЗВ.

Мы понимаем чистоту и ясность, сияние и видение, осознание и прозрение - несколько сложнее.  Для нас всё это есть, и в то же самое время всё это ещё не даёт ни вечности, ни неразрушимости, ни необусловленности, ни независимости от причин и изменений.  То есть ум одновременно лучезарно сияющий и чистый - и одновременно  вместе с тем - пустой, обусловленный.  Будда умер. Его ум прекратился. ☝️☝️❤️🙂
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
Смотрите. Вы и йа - под природой ума - подразумеваем совершенно  не одинаковые вещи.  Не одно и то же.  Какая же здесь возможна практика?  🙂  О чем разговор, когда сам предмет разный?  У вас она будет одна, ваша.  А у меня - совершенно другая.  У шиваитов - третья.....  и т.д., и т.п. ....
Не втягивайте меня в пустой дискус. Возможно с каждым столетием мы теряем в буддизме как последователи нечто важное, мы говорим там где следовало бы помолчать, а молчим там где следовало бы как Будда показать цветок Макапашьяпе. 🙏
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Пустотность, пустота  =  обусловленность,  "пустота от себЯ"   =  отсутствие независимого существования  (как это было  у Нагарджуны,  который,  как известно,  сам был тхеравадином).   ☝️☝️🙂          https://www.dhammawiki.com/index.php?title=Nagarjuna
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
☝️✊❤️🙂   желаю блага и доброжелательного ума.
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Всех благ Тхеравада 🖐️🙏
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
Важно понимать, что  для Тхеравады  фраза  "ум пуст"  может иметь  только одно значение.  В нашем языке и в нашей системе координат это означает - что ум обусловлен, у него есть причины. И он не имеет самостоятельного независимого существования, он бессамостен, ум безличен. Он - это не Ниббана.

Итак, даже самый чистый и лучезарно сияющий, блаженный и не испытывающий никаких искажений в познании и видении,  очищенный полностью и всецело от всех видов килес и загрязнений - ум Будды - изменчив и обусловлен, пустотен  (для нас).  Как и любой процесс, он рано или поздно закончится  (ВЗВ).  Ниббана - это конец ВЗВ.

Мы понимаем чистоту и ясность, сияние и видение, осознание и прозрение - несколько сложнее.  Для нас всё это есть, и в то же самое время всё это ещё не даёт ни вечности, ни неразрушимости, ни необусловленности, ни независимости от причин и изменений.  То есть ум одновременно лучезарно сияющий и чистый - и одновременно  вместе с тем - пустой, обусловленный.  Будда умер. Его ум прекратился. ☝️☝️❤️🙂
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Если кому-то это действительно интересно - это приглашение к обсуждению.  Доброжелательному и дружелюбному,  добрососедскому.   ☝️🙂❤️✊
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Aleks773
Не втягивайте меня в пустой дискус. Возможно с каждым столетием мы теряем в буддизме как последователи нечто важное, мы говорим там где следовало бы помолчать, а молчим там где следовало бы как Будда показать цветок Макапашьяпе. 🙏
впечатляет
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
Олег @NiMa
Важно понимать, что  для Тхеравады  фраза  "ум пуст"  может иметь  только одно значение.  В нашем языке и в нашей системе координат это означает - что ум обусловлен, у него есть причины. И он не имеет самостоятельного независимого существования, он бессамостен, ум безличен. Он - это не Ниббана.

Итак, даже самый чистый и лучезарно сияющий, блаженный и не испытывающий никаких искажений в познании и видении,  очищенный полностью и всецело от всех видов килес и загрязнений - ум Будды - изменчив и обусловлен, пустотен  (для нас).  Как и любой процесс, он рано или поздно закончится  (ВЗВ).  Ниббана - это конец ВЗВ.

Мы понимаем чистоту и ясность, сияние и видение, осознание и прозрение - несколько сложнее.  Для нас всё это есть, и в то же самое время всё это ещё не даёт ни вечности, ни неразрушимости, ни необусловленности, ни независимости от причин и изменений.  То есть ум одновременно лучезарно сияющий и чистый - и одновременно  вместе с тем - пустой, обусловленный.  Будда умер. Его ум прекратился. ☝️☝️❤️🙂
Ок, допустим. Какое может быть иное понимание пустоты ума вне тхеравады? в махаяне, например. во втором абзаце вы вводите ум Будды и о нирване как конце взв, но чем вы воспринимаете этот конец взв? как вы его определяете как конец?  также и в отношении чистоты ясности и прочего - чем вы их понимаете и воспринимаете? ведь они для вас есть.
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
вот так:
источник

kw

kotlet wesker in Чат канала @the_Buddha
" ум обусловлен, у него есть причины. И он не имеет самостоятельного независимого существования, он бессамостен, ум безличен. " - это указывает на то, что  подобен всем прочим воспринимаемым вещам... Таким образом он и заслуживает того же отношения.
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Олег @NiMa
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Олег @NiMa
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Олег @NiMa
источник