Изначально я вообще училась на журналиста, из желания общаться с экспертами и доносить до людей полезную информацию доступно и интересно. Например, помогать разбираться в новых налогах, рассказывать о новых научных разработках и т. п. К концу обучения розовые очки о профессии спали, я увидела зарплаты по 15 000 в регионе, выбор между работой в пресс-центре мэрии и в изданиях, которые сейчас признают экстремисткими. Ну и небольшое количество отраслевых изданий. В маркетинг по-быстрому ушла: из интереса к диджиталу, из-за зарплат, из-за вынужденности тоже. В самом маркетинге мне оказалось важным, что продвигать. Например, я не смогла работать в фитнес-индустрии, потому что нужно было разжигать ненависть («жирухи», «дрищи»), призывать сушиться (до потери месячных у девушек). Поэтому я обосновалась в продвижении IT-продуктов, потому что я реально верю, что они улучшают жизнь людей, и потому что я могу в них разобраться. И, по возможности, перевести технические характеристики в ценности, понятные людям: вот эти характеристики продукта повышают FPS благодаря этому и этому (комфортный отдых с геймингом), это ускоряет работу, эта ERP-система сократит издержки вот так и вот так... И т. п.