Size: a a a

грубо говоря

2020 January 31
грубо говоря
Многие сегодня обсуждают эту аналитику Яндекса.

Вообще говоря самое интересное в ней то, что реальное количество подвижного состава на линии существенно больше, чем мы видим в ролике и на скриншотах. Почему так и какие из этого выводы - вопрос любопытный.
источник
грубо говоря
Яндекс.Карты показали один день из жизни наземного транспорта в Москве

Аналитики Яндекса сделали интерактивную карту, на которой примерно за минуту можно увидеть один день московской сети наземного транспорта: как выходят на линию утренние автобусы, троллейбусы и трамваи, как заполняются улицы днём и как они пустеют ночью, когда работают только несколько ночных маршрутов.

Выглядит карта вот так. Зелёные точки — это автобусы, синие — троллейбусы, красные — трамваи.
источник
2020 February 02
грубо говоря
источник
грубо говоря
Противники повышения штрафов за превышение скорости аргументируют свою позицию.
источник
2020 February 03
грубо говоря
tak_grubo
Да, забыл прокомментировать. В этом видео очень наглядно видны две вещи:

1) Насколько отвратительна трамвайная инфраструктура в России. У нас не умеют делать стрелки и спецчасти, не умеют укладывать пути, не умеют следить за ними - ничего не умеют. Удивительно, живого мужика почти 60 лет назад в космос запустить смогли, а тут - нет.

2) Насколько всё же гениальная и надёжная штука - трамвай. Он умудряется ездить даже по таким рельсам. Без слёз конечно не взгянешь, но ведь ездит же.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Если кто не видел новости - теперь Александр Егоров работает заместителем Мэра Челябинска. Да!

Мы с Александром проработали вместе больше четырёх лет в МГТ, он пришёл почти с самого начала; сделали столько всего, что и не перечислить. За это время наша команда стала самой профессиональной в стране в сфере НГПТ, мы знаем и умеем всё лучше всех. Это не хвастовство, это факт. Впрочем это, к сожалению, не только потому что мы такие классные, но и потому, что в нашей отрасли в России всё в целом пока довольно плачевно, хотя проблески и есть.

За эти четыре года Саша невероятно сильно вырос как профессионал, больше каждого из нас. Сегодняшняя новость - отличное подтверждение этого факта.

С одной стороны, я очень рад за Сашу, очень рад за Челябинск. Город сейчас мощнейше рванёт вперёд, уверен!

С другой - очень жаль, что Москва потеряла такого специалиста. Впрочем, ничего удивительного: когда единственной наградой за НЕВЕРОЯТНУЮ работу является то, что тебе только сильнее начинают вставлять палки в колёса - трудно ожидать иного. Мы как-то попривыкли, но вообще-то это не очень нормально. Надеюсь, это изменится.

Саше и Челябинску - удачи и процветания!
источник
2020 February 05
грубо говоря
Почти в любой дискуссии про организацию дорожного движения на небольших улицах или съездах рано или поздно кто-то говорит: "как же мы оставляем всего одну полосу для машин, а вдруг ДТП?!"

Никогда не понимал, в чём тут идея. ДТП может перекрыть любое количество полос. Более того, в ситуации, когда у вас трафика на одну полосу или меньше, а вы "на всякий случай" оставляете две или больше - вероятность таких ДТП значительно возрастает.
источник
2020 February 07
грубо говоря
В наш любымый ГОСТ "Технические средства организации дорожного движения" с 1 апреля 2020 года будут внесены изменения. Например:

- наконец разрешат пускать пешеходов на просачивание,
- послабленьица в части уважаемых заборчиков,
- малые знаки,
- узаконен буфер для отделения ВП и велополос,
- и многое доругое.

Читайте и используйте в работе!
https://www.rosdornii.ru/doc/izmeneniya.pdf
источник
грубо говоря
Сообщают, что в Москве более 50% смертности на дорогах - из-за превышения скорости.

На загородных дорогах наверняка и того больше (а именно там происходит большинство ДТП).

Но, конечно, с превышением скорости бороться не надо, давайте лучше ещё рамок на вокзалах поставим, ведь терроризм не дремлет.
источник
2020 February 10
грубо говоря
Первое, что бросается в глаза в Таллине - это, конечно, полное отсутствие каких бы то ни было столбов на тротуарах в историческом центре. Никому даже в голову не приходит воткнуть посередине 1,5-метрового тротуара фонарный столб с 70-сантиметровой юбкой - все фонари закреплены на здания. В том числе - на здания 14 века! Единая форма фонаря и кронштейна подсказывает, что это было сделано централизованно и совсем недавно. Любопытно узнать, когда, как, и что было до этого.

Другой вопрос, что распределение ширины улицы на тротуар и проезжую часть не подчинено никакой логике и тротуары во многих местах можно было бы сделать намного шире безо всякого ущерба для движения. Видимо, этим просто пока не озаботились.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник