Size: a a a

грубо говоря

2019 October 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 October 22
грубо говоря
Последний пост про нидерладнские ТПУ, на этот раз Лейден.

Тут явно тесновато. Машинки под землёй, автобусы и основной пассажирский тоннель на уровне земли, пути выше. Также имеется отдельный от вокзала велопешеходный тоннель (но это везде так). На привокзальной площади shared space с автобусами.

Довольно большая зона для отстоя автобусов.

Многоэташшшшка на заднем плане делает это место чем-то неуловимо похожим на ТПУ Планерная.

Как вы могли заметить, используемые решения во многом схожи, хотя конечно каждый ТПУ по-своему уникален и интересен.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 October 23
грубо говоря
Насмотрелся на вокзалов Нидерландов и обзоры Димы и решил написать большой пост про принципы проектирования. Почему и за счет чего вокзалы получаются такими понятными, удобными, а главное обеспечивают сервис для десятков тысяч пассажиров в день! https://medium.com/@alexradchenko/вокзалы-нидерландов-a958266e8fb2
источник
2019 October 27
грубо говоря
Очень крутое кено на вечер. Техсостояние всего - просто атас. Ну и коммунистическое градостроительство, как всегда, 10 из 10.

https://www.youtube.com/watch?v=LvwkzXYN7qo
источник
2019 October 28
грубо говоря
Ознакомился с 71-633 вживую. Действительно сырой и уже устаревший вагон. Сиденья размещены неоптимально при столь малом количестве дверей. Проход в центре узкий - кресла не прижали к стенкам из-за печек. Кабина недостаточно современна. Средняя тележка не обмоторена и так далее.

Лучше брать Витязь
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник