Size: a a a

грубо говоря

2019 September 05
грубо говоря
Как работает "ухо" и что не так с нашими ПДД (схема не в масштабе).

Основное условие безопасности пешехода на переходе - видимость. Водитель и пешеход должны увидеть друг друга до того, как пешеход вступил на проезжую часть, и водителю должно хватить расстояния видимости для безопасной остановки. Таким образом, при скорости 60км/ч водитель должен увидеть пешехода, стоящего у края дороги где-то за 60м.

Чтобы припаркованные машины не мешали этому, парковки, как можно заметить, не должно быть за ~40м до и ~30м после пешеходного перехода. Сравните с тем, что написано у нас в ПДД. Очевидно, писавшие ПДД люди проблему осознавали, но вот с геометрией у них совсем туго, треугольник видимости рассчитать не смогли.
источник
грубо говоря
Значит ли это, что надо поменять ПДД? Нет!

Эти расстояния зависят от скорости движения, ширины парковочных мест, от того прямой участок или на повороте, от радиуса поворота дороги, от того с внутренней стороны поворота мы находимся или с внешней и так далее. Все эти условия должны рассчитывать проектировщики при размещении парковок, правила расчёта должны быть прописаны в ГОСТ.

"Ухо", если оно выступает за линию парковки, позволяет сократить расстояние от парковки до перехода до нуля (за исключением парковок, расположенных на внутренней стороне поворотов, но такого размещения парковок вообще лучше избегать). Можно сказать, что каждое "ухо" - это +14 безопасных парковочных мест с каждой стороны улицы.

А также, пост про островки.
источник
2019 September 06
грубо говоря
Бодро катимся мимо пробки навстречу выходным и выборам, на которых все честные люди, конечно же, должны проголосовать за коммуняк (нет).
источник
2019 September 09
грубо говоря
Я смотрю, многие празднуют чуть ли не победу оппозиции на выборах в МГД.

13 коммуняк, включая действующего вице-спикера МГД. Митрохин :)) и ещё пара яблочников. Трое каких-то справедливороссов, включая бывшего ингушского министра.
Реально независимый депутат один - Беседина. Могло бы быть два, если бы не УГ, успешно утопившее Юнемана.
А если бы ув. власть не затупила, и зарегистрировала Жданова - то же самое произошло бы и в 8-м округе, и было бы ноль независимых депутатов в МГД.

Мои искренние поздравления Даше и всем нам, впрочем. Даже один депутат - это очень здорово. Пожертвования потрачены не зря!

Ещё одна маленькая радость - спасший Школьную улицу от проклятого трамвая Свиридов остался без мандата. Впрочем реально это ни на что не повлияет.
источник
2019 September 12
грубо говоря
Протестировал пересадку с Северянина на МЦК. Все ещё слишком большое расстояние, зато много турникетов и кажется с безбарьерностью все ок. Вестибюли дверь в дверь, хотя с учётом того, что все турникеты и кассы под землёй - можно было и единый вестибюль сделать наверное.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
РЖД продолжает радовать новыми поездами. С 1 ноября запустят необычный поезд Москва (Киевский вокзал) - Москва (Павелецкий вокзал).

Зачем этот поезд нужен?

1) Поезд дарит прямую беспересадочные железнодорожную связь с Москвой Новомосковской агломерации. Причём, даёт возможность добираться в Новомосковск как быстрым путём (утром и вечером), так и долгим (проводя в пути ночь). Очень круто, что так заморочились ради связи Новомосковска с Москвой.

2) Поезд будет останавливаться около трёх аэропортов: Домодедово, Внуково, Грабцево (Калуга), что позволит жителям Новомосковска без крюков добираться до воздушных гаваней.

3) Поезд обеспечит город Алексин прямой ежедневной беспересадочной (правда, не очень удобной по времени) связью с Москвой (раньше Алексин такой связи не имел).

4) Поезд будет обеспечивать другие уникальные между своими остановками, например между Тулой и Калугой (до этого между этими городами по железной дороге можно было проехать только в пт, сб и вс).

5) Поезд имеет довольно много остановок в Московской пригородной зоне, поэтому, скорее всего, будет использоваться и как альтернатива пригородным электричкам.

Лет пять назад я бы не поверил в такую новость, но РЖД меняется в лучшую сторону и запускает поезда по вот таким интересным и полезным маршрутам. Особенно оцените удобство расписания поезда номер 57 для жителей Новомосковска! А на счёт шуток про "хостел на колесах", так, а что в этом плохого?)
источник
2019 September 16
грубо говоря
Пока смотрел, как ещё улучшить движение моего любимого 908 маршрута неожиданно выяснил, что за последние 2,5 года каждый автобус этго маршрута стал в день перевозить в 2,6 раза больше пассажиров. Это всё не само по себе конечно - более лучшие выделенки, расписания и всё это.
источник
грубо говоря
На всякий случай: нет, с закрытием метры это не связано, там все ездят на Т60 и Т60к
источник
2019 September 17
грубо говоря
К дискуссии о том, зачем в Москве нужны широкие тротуары, у нас же 666 месяцев в году снег лежит (хорошее - повтори):
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Что можно сделать с избыточно широкой улицей, чтобы она не выглядела как мини-автобан и асфальтовое поле? Вот например Гейнештрассе в Вене, 35м в красных линиях. Обратите внимание также на выступы (видно что добавлены совсем недавно), островки, разметку и знаки, особенно на пеш. переходах (их там в основном нет).

Жители, я думаю, невероятно счастливы: улица зелёная, тихая, тенистая (в Вене довольно жарко летом), безопасная, а кроме того на ней аж 4 ряда парковки: два на основном ходу и по одному на дублёрах.

На перекрёстках сквозной проезд по дублёрам есть только для великов. На тротуарах - только пешеходы. Афишные тумбы, мусорные баки, телефонные будки, остановки НГПТ, электрошкафы, велопарковки и прочее - в зоне где деревья, между дублёром и основным ходом.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Для понимания, что такое 35м в красных линиях - вот тут тоже 35м.
источник
2019 September 18
грубо говоря
Венская платформа в естественной среде обитания. Обозначена только разметкой. Думаю, мы делаем более правильно, обозначая её ещё и знаками.
источник
грубо говоря
источник