Size: a a a

грубо говоря

2019 September 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Крутая тема с экспериментальным островком. Обратите внимание на круглый красно-белый "шеврон", одинаково хорошо видный под любым углом. Конструкция с одной стороны соответствует ГОСТу, а с другой узкая и не загораживает пешехода.

https://www.facebook.com/av.evsin/videos/2704944222891154/
источник
2019 September 19
грубо говоря
Любопытный опрос ВЦИОМ.

В 70% семей в Москве и СПБ есть автомобиль. Интересно, зачем усреднили МСК и СПБ, совсем же разные по автомобильной культуре города.

В тех семьях, где он есть, 55% отвечают, что водят его.

От тех, кто сам водит, в Москве и СПБ ежедневно ездит 55%. Опять неясно, зачем усреднили Москву и СПБ.

Итого, ежедневно водят 0,7*0,55*0,55=21% опрошенных.

Всего 21%!

Это в среднем в Москве и СПБ. То есть в Москве наверняка несколько меньше, в СПБ - несколько больше.

В городах 500-950тыс - 30%.

https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9909
источник
2019 September 22
грубо говоря
Теперь по ГОСТу. Вернее, по СП. См сюда.
источник
грубо говоря
​​Идёт дождь, но пассажиры трамвая сухие и совсем не пахнут! В чём секрет?

Навес до дверей. Не по ГОСТу и работает хорошо. Спасибо @tak_grubo и сопричастным за упорство 🙏
источник
2019 September 23
грубо говоря
Переслано от Владислав Фöменко...
Говно / охуенно
источник
грубо говоря
Переслано от Владислав Фöменко...
источник
2019 September 26
грубо говоря
Обратили уже внимание на необычную форму посадочных площадок на Савёловской?

Маршруты будут сгруппированы по направлениям, на каждом рефюже - своё, чтобы пассажиры могли ждать все маршруты, которые им подходят, в одном месте. Но некоторые из маршрутов проходящие, а для некоторых Савёловский вокзал будет конечной. Чтобы автобусам этих маршрутов было где отстояться между рейсами (о важности регулирующих отстоев писал раньше) - и сделаны эти уширения проездов.
источник
грубо говоря
Кстати, узнаёте?
источник
2019 October 14
грубо говоря
Бывают средства успокоения трафика покруче островков безопасности на переходах. Посмотрите на эту улицу.

Полоса для автомобилей на ней одна, хотя движение двустороннее. Автомобили могут разъезжаться, выезжая на велополосы, предварительно уступив дорогу велосипедистам (и все, действительно, уступают. Это к вопросу о том, что "краска - не инфраструктура!")

Ограничение на таких улицах, как правило, 30км/ч. На границах зоны 30км/ч и иногда внутри этой зоны ставят физические ограничители встречного разъезда, встречные автомобили могут проехать в таких местах только по очереди. Такая штука очень недвусмысленно обращает внимание водителя на то, что тут ему совсем не автобан, а жилая улица, и давай-ка ты, брат, езжай медленно и аккуратно, а лучше вообще не приезжай сюда на своём ведре уважаемом.  

На поворотах и пешеходных переходах улица расширяется, образуя две полноценные полосы.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Автобусы на таких улицах тоже, конечно, ездят.
источник
2019 October 15
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник