Size: a a a

грубо говоря

2019 August 20
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 August 22
грубо говоря
Закинул Бесединой 10к, и вы закиньте что-нибудь. Нам не нужно 45 святенко в МГД, хотя бы один депутат, понимающий про эту нашу урбанину - остро необходим!

Эффективная избирательная кампания стоит дорого. Скидываемся!

https://besedina.moscow/donate
источник
2019 August 25
грубо говоря
С понедельника 26.08.2019 заработает выделенная полоса на участках Волгоградского проспекта:
а) от МКАД до съезда на дублёр к м. Текстильщики только в центр
б) от д.10 до ТТК только в область
в) у ТТК в обе стороны - когда-то САМЫЙ трешовый участок коридора, ТЕПЕРЬ нет
г) и на дублёрах у Ак. Скрябина в область

Длина: 7,7 км по протяжённости участков; 8,2 км в однополосном исчислении.

Охват: 26 маршрутов, в том числе семь пригородных и один ночной; 100 тысяч пассажиров в сутки
( https://www.mos.ru/news/item/60893073/ )

Особенности этого проекта:
- это оставался последний вылетной коридор без выделенки в Москве;
- ВП проектировалась не по всей длине, а только на проблемных участках по трекам;
- выделенка делалась как добавлением новой полосы с сужением старых полос (вплоть до 3.25м правых и до 3,0м остальных), так и за счёт изъятия существующих полос, избыточных на участках;
- для контроля выделенки будет предусмотрено не менее 12-13 камер (перенастройка 5 существующих и установка 7-8 новых).
источник
2019 August 26
грубо говоря
В Братиславе сделали тупейшую вещь: разрезали исторический центр на две части бессветофорной магистралью. Но хотя бы не 3+3, а 2+2, плюс на развязке прикрыли съезд выделенкой, как любим делать и мы.

В остальном в Братиславе хорошо.
источник
грубо говоря
источник
2019 August 27
грубо говоря
Реальное удобство и безопасность дорожного движения вместо хайпа и театра безопасности:

- павильон и забор откровенно убогие, зато есть защита от брызг
- ядовитых рамок вокруг знаков, да и самих знаков нет вообще, на втором переходе нет даже разметки, зато он приподнятый
- есть ливнёвка, в т.ч. решётка на приподнятом переходе. Ни единого шанса лужам!
- есть табло с прогнозом прибытия, но оно маленькое и на фото его поэтому не видно
- противопешеходных заборчиков, отделяющих тротуар от проезжей части, нет. Толстых столбов на тротуаре тоже нет - освещение и светофоры подвесные
- флаг большой, заметный и клёвый (покажу отдельно)
- островок узковат, но зато он есть
источник
грубо говоря
Все постят картинку про тарифы МЦД, но никто не пишет, что в пределах Москвы там будет действовать обычный месячный или годовой городской проездной, а это же офигенно!

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/27082019/87753
источник
2019 August 28
грубо говоря
Несколько примеров остановки "блокирующего" типа. Островки, остановка и переход расположены так, что у автомобилей нет физической возможности обогнать остановившийся автобус.

В основном это нужно для безопасности пассажиров, идущих к и от автобуса через переход, а кроме того - чтобы на следующем светофоре автобус не вставал в хвост обогнавшим его машинам, а наоборот приезжал туда первый.

Я несколько раз упоминал такие остановки в канале, вот несколько живых примеров с улиц Вены.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 August 29
грубо говоря
А вот, если кто ещё не видел, подборочка каналов про транспорт, урбанину и все вот это. Выбирайте и подписывайтесь!

@gre4ark - за трамвай, пешеходные переходы, велодорожки и качели. Против заборов, человейников, хорд и прочих грустных веяний.  Город для людей - наша общая задача.

@yedempomoskve  -  все, что вам нужно знать, чтобы вовремя попасть в точку назначения в Москве. Сбои, ограничения, новости транспорта на одном канале.

@Vgudok - канал о ж/д транспорте, логистике и перевозках, который читают и машинисты из Сибири, и железнодорожные генералы, и отраслевые олигархи, и чиновники в высоких кабинетах.  

@minutkatrans  - железная дорога и корабли, трамваи и автомобили, дирижабли и самолёты - но всегда транспорт глазами художников!

@letsbikeit - проект Let's bike it! Новости велосипедизации, велоэкономика и анонсы велотранспортных событий от команды Let’s bike it!. Ребята добиваются создания удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

@nesobyanin - самое новое и неожиданное из урбанистики в российских столицах и немного в мире - новые парки, новый транспорт и новая архитектура и дизайн в вашем городе.

@city_transport - как делать приоритетный проезд для трамваев, автобусов и троллейбусов: проектирование обособлений, светофорное регулирование, новости российского и мирового опыта по выделенкам.

@tramtrollbus - личное мнение о транспорте Москвы и не только. Примеры хороших и плохих транспортных решений.

@mostransmonitoring - самые актуальные и интересные новости Московского транспорта в одном канале.

@city_in_motion  -  Город в движении. Городская мобильность, устойчивое развитие, транспортное планирование, моделирование, новости транспорта Санкт-Петербурга, исследования и активизм.

@MosgortransNews -  новости об изменениях маршрутов «Мосгортранса» с официального сайта. В том числе те, что не попадают в офиицальные инстаграм и твитор.

@Carsharik - Все самое интересное про каршеринг в России простыми словами и с юмором.

@citytrans - самые свежие новости транспорта и архитектуры со всего мира.
источник
грубо говоря
С большим удовольствием наблюдаю за работой службы пути метро. Меняют старые забетонированные деревянные полушпалки на новые. Безо всяких ограничений движения, разумеется.

Да и поезда в метро с рельс, как правило, не сходят.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 August 30
грубо говоря
Тем временем в России (Тула например).

С чего вдруг переход тут будет безопасным, если проектировщик руководствовался совсем иной целью: сделать удобно пролетать тут на машинке на 100+
источник