Size: a a a

грубо говоря

2019 August 13
грубо говоря
Про островки на переходах, зачем они нужны. Скорее напоминалочка для себя:

1) Видимость. Переход разбивается на две части, между встречными транспортными потоками образуется интервал. Пешехода на островке точно не заслонит от водителя встречный автомобиль, он успеет его увидеть вовремя. Водителю нужно контролировать только свою часть дороги и островок - вероятность не заметить пешехода ниже. Пешеходу нужно смотреть на машины, едущие сначала с одной стороны, потом с другой, а не в обе стороны одновременно.

2) Успокоение трафика. Сужение проезжей части сделает проезд на высокой скорости менее комфортным, водители начнут ездить медленнее. А значит резко возрастёт шанс вовремя заметить пешехода и при необходимости успеть затормозить. Физическое сужение работает намного лучше сужения полос в разметке.

3) Обгон с "чуть-чуть выездом на встречку" в зоне перехода становится невозможным. При расположении сразу за островком остановки это дополнительно повышает безопасность пассажиров и увеличивает маршрутную скорость автобусов, как это работает - писал тут.

4) На перекрёстках островок ещё и канализирует транспортные потоки, делает более предсказуемыми траектории движения машин, уменьшает радиусы и как следствие - снижает скорости и повышает безопасность.

Практикой доказано, что всё это работает, количество ДТП резко снижается. В связи с этим, островки надо делать на любых переходах, регулируемых и нет.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 August 15
грубо говоря
😍😍😍😍
Мало что бесит меня так сильно, как улицы 2+2, в которых нет никакого, абсолютно никакого смысла.
От такого переустройства выиграют все: пешеходы, пассажиры ОТ, жители автомобилисты (парковок можно нарезать огого сколько). И даже пропускная способность не пострадает, поскольку она определяется участками перед перекрёстками, а их надо переразмечать с 2+2 на 3+1. Озеленение ещё можно навтыкать в расширившиеся тротуары.

Отсюда.
источник
2019 August 17
грубо говоря
Палеонтологический музей прямо крутой, не знал.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 August 18
грубо говоря
Немного Москвы от ул. Александра Солженицына до Ленинской слободы
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2019 August 20
грубо говоря
Самая интересная выделенка этого лета - на Яузской улице, тут начался финальный этап работ: строительство платформ-островков. Это первый участок в Москве с ВП такого типа - с расположением по оси двусторонней улицы, с остановками на платформах. Такие выделенки - самые эффективные, обеспечивают наибольшую изоляцию потоков ИТ и ОТ друг от друга: нет конфликтов с правыми поворотами, въездами-выездами из дворов и прилегающих территорий, парковкой, остановкой "на минуточку" и т.д.

Это последний наиболее проблемный участок на диаметральном маршруте м27, одном из самых интересных и перспективных маршрутов в центре. Кроме того, тут перестанут застревать автобусы м7 и м8. Для автомобилистов тоже станет лучше, т.к. специализация полос на перекрёстке сделана теперь грамотно.

Интересно также то, что ВП делается вне какой-либо программы благоустройства. Скоро доделают, примем и запустим - вам понравится!
источник