Очень интересный ролик.
Мне нравится, что авторы проекта чётко озвучивают приоритеты:
1) парковка
2) максимизация количества ЛЮДЕЙ, проезжающих по улице
3) удобная пешеходная среда
Мне довелось принимать участие в разработке концепций реконструкции нескольких улиц с именно так выбранными приоритетами (и я горд результатом), хотя публично они и не озвучивались. А тут - говорят прямо, что очень хорошо.
Выбранное техническое решение при этом странное. Зачем-то двери слева и островная платформа, хотя можно использовать стандартные автобусы с дверьми справа, останоку располагать за перекрестком.
При этом я не считаю, что отказ от физического обособления есть однозначно негативное решение. У него есть и плюсы: проще согласовать, проще объехать ДТП или сломавшийся автобус, при этом обособление разметкой в левом ряду - решение достаточно эффективное, на полосу почти никто не лезет (см. наши московские трамвайные обособления), во всяком случае, когда разметка видна (не стёрлась, не под снегом или грязью и т.д.)