Size: a a a

грубо говоря

2018 June 21
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2018 June 24
грубо говоря
Обособили пути ещё на одной улице
источник
2018 June 26
грубо говоря
Начала проявляться будущая ОДД в переулках в районе Лесной улицы
источник
грубо говоря
Вдвое сократилось время движения трамваев в час пик по Ростокинскому проезду и улице Бориса Галушкина после обособления трамвайных путей. Ранее оно составляло 20-30 минут, теперь трамваи добираются за 10-15 минут.

Общий фактический интервал маршрутов 11 и 25 был 7-11 минут, стал 6-9,5 минут.

После установки всех предусмотренных проектом комплексов фотовидеофиксации нарушений время проезда не превысит 12 минут, фактический интервал будет не более 6 минут.

Скорым как видите, тоже стало полегче.

А всего по 11 маршруту уже удалось сократить время с 90-120 минут до 75-90, и есть ощущение, что к концу года будет 65-70. То есть почти в два раза меньше время в пути.

Такой вот эффект от обособления.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
https://zona.media/news/2018/06/26/mitroxin

Почему у Путина 76%? А вот именно поэтому.

Потому что партия Яблоко, за все 25 лет существования ни на миллиметр не поступившаяся своими демократическими принципами, потому что Алексей Анатольевич, уважаемый в рот, со своими чудесными друзьями, соратниками и родственниками, и прочий координационный совет оппозиции и прогулки со светлыми лицами под украинскими флагами.

Удивляет, что не 86% при таких-то раскладах. Долготерпелив добрый русский народ!
источник
2018 June 27
грубо говоря
В КАНАЛЕ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НОЧЬ BRT!!
источник
грубо говоря
https://www.youtube.com/watch?v=_csc2ZDuQLo проект БРТ в Чикаго.
Вместо бокового обособления предлагается центральное. Так себе решение, в духе чрезмерно автомобилизированной страны. Из-за этого автобусы поедут с меньшей средней скоростью, чем могли бы
источник
грубо говоря
Очень интересный ролик.

Мне нравится, что авторы проекта чётко озвучивают приоритеты:
1) парковка
2) максимизация количества ЛЮДЕЙ, проезжающих по улице
3) удобная пешеходная среда

Мне довелось принимать участие в разработке концепций реконструкции нескольких улиц с именно так выбранными приоритетами (и я горд результатом), хотя публично они и не озвучивались. А тут - говорят прямо, что очень хорошо.

Выбранное техническое решение при этом странное. Зачем-то двери слева и островная платформа, хотя можно использовать стандартные автобусы с дверьми справа, останоку располагать за перекрестком.

При этом я не считаю, что отказ от физического обособления есть однозначно негативное решение. У него есть и плюсы: проще согласовать, проще объехать ДТП или сломавшийся автобус, при этом обособление разметкой в левом ряду - решение достаточно эффективное, на полосу почти никто не лезет (см. наши московские трамвайные обособления), во всяком случае, когда разметка видна (не стёрлась, не под снегом или грязью и т.д.)
источник
грубо говоря
А теперь слайды! Самый тупой вариант, с сохранением максимума полос для машинок.
источник
грубо говоря
Добавим озеленения! Поскольку перед перекрестком те же 3 полосы для машинок, пропускная способность не особо снижается
источник
грубо говоря
Траектория для машинок более прямая, буфер из деревьев по центру
источник
грубо говоря
То же в более стесненных условиях (24 метра, а не 27)
источник
грубо говоря
И наконец вариант-минимум (21 метр). Те самые 70 футов, о которых речь в ролике.
источник
2018 June 28
грубо говоря
tak_grubo
А теперь слайды! Самый тупой вариант, с сохранением максимума полос для машинок.
КМПВ, Тверская будет выглядеть именно так, при этом выделенка будет автобусно-трамвайной.
Ну и существующие деревья все сохранятся конечно, они за границами 27-метровой полосы.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник