Size: a a a

грубо говоря

2018 June 14
грубо говоря
Отличная статья про трамвайную конташечку: https://vk.com/@213322136-opory-kontaktnoi-seti-estetika-i-praktika
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
От души поздравляю Даниила с тыщей. Не сбавляй накал!
источник
2018 June 15
грубо говоря
Завтра с дружеским визитом посещу Санкт-Петербург. Планирую сходить в новый ЖД музей, опробовать Чижиков и все такое прочее. Кто хочет составить компанию - пишите
источник
грубо говоря
Туристы на улице спросили, на каком трамвае можно доехать на Красную площадь.

ВСПЛАКНУЛ
источник
2018 June 16
грубо говоря
Любопытный формат улицы, когда зона озеленения расположена не между домом и тротуаром, а между тротуаром и проезжей частью, причем только по одной стороне улицы (по солнечной). Это даёт тень и в стеснённых условиях оставляет достаточно ширины на оба тротуара
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
2018 June 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
Шикарнейший маршрут по проходным дворам Васьки. Я его прошел, и совсем другое ощущение от города у меня теперь.

Карта идеально точная, а не только красивая. Автор - Екатерина Новикова. Там есть ещё такие карты
https://m.vk.com/wall8093_11489
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Распутываю запутанную историю бестурникетной эпопеи
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Переслано от Andrey Lazarev
источник
2018 June 19
грубо говоря
Обратите внимание, что при осевом расположении выделенок повороты налево сделаны не с них
источник
грубо говоря
Кайфовый видос с обзором BRT в США (Ричмонд, Вирджиния) https://www.youtube.com/watch?v=VONU4eCm56I

Мы так в России пока не умеем.. Почему? Потому что нет нормативов, все бояться делать. А главное нет понимания необходимости таких решений в высших кругах управления миллионниками. А в городах до 1 млн попросту нет денег
источник
грубо говоря
На сварзе замечена вот такая няша
источник
2018 June 21
грубо говоря
А вот наконец-то реализовали наши изменения салона Витязей.

Т.к. трамвай большой, то для увеличения комфорта пассажиров мы разделили салон на функциональные зоны. В районе 1 и 3 тележек получилась зона для "дальних" пассажиров, с максимальным количеством мест, смотрящих по ходу движения, и компоновкой 2+2 (частично). Зоны напротив 2-3 и 4-5 дверей предназначены для "коротких" поездок. Для этого добавлена вторая накопительная площадка, расширен проход между сиденьями (компоновка 2+1, все сиденья по ходу движения, ноги в проход у тех, кто сидит между 2 и 3, 4 и 5 дверьми не торчат.

Таким образом повысилось число сидячих мест (64, а не 60), число удобных стоячих мест (по ходу движения было 17, стало 38), и теперь ситуации, когда велосипед или детскую коляску поставить некуда, т.к. накопительная площадка всего одна, будут возникать намного реже.

Средняя секция, увы, без изменений.
источник