Size: a a a

грубо говоря

2018 April 30
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Линия в Трастевере тоже выглядит как настоящая. Но работает так же херово.
источник
2018 May 02
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Хороший город
источник
2018 May 08
грубо говоря
источник
грубо говоря
Почему после отмены турникетов количество пассажиров, оплачивающих проезд, на трамвае не падает, а растет?

Потому что выделенные пути и правильно настроенные светофоры позволяют реализовать преимущества бестурникетности. Скорость и особенно регулярность движения растут, что привлекает новых пассажиров.
источник
2018 May 15
грубо говоря
Как низкопольность электричек поможет заменить надземные переходы на подземные, более лучше интегрировать ЖД станции в транспортную систему и в город в целом? Правильно, никак. Низкопольность электричек - тупо хайп.
источник
грубо говоря
Александр Мостовой написал большую статью об преимуществах низкопольных электричек и низких платформ. Стиль своеобразный, но прочитать однозначно стоит.

"Сегодня в СПЭ у многих болит голова [...] как сохранить высокий пол, надземные ЖД переходы, внедрить систему безбарьерного доступа и радикально увеличить количество пассажиров. Да никак, господа. Так не бывает. Эти противоречия непреодолимы. Их отдельная или совместная имплементация лишь цементирует маргинализацию данной сферы. Вы же физически и морально насилуете людей. Заставляете их бегать по ненужным ступеням, уродуете пространство, превращаете землю вокруг станций в отстойник ржавой арматуры и дешевых бетонных плит. Зачем?"

"в Швейцарии железные дороги всегда выглядят максимально интегрировано с окружающим миром и населенными пунктами? На этот счёт проделана огромная работа. Но значительная доля заключена в создании низкого пола, отсутствии надземных переходов через пути (вместо них подземные) и открытость станций. [...] Грамотная интеграция в городское пространство. Низкопол дает возможность железной дороге быть с городом, облегчить жизнь пассажира. Обратите внимание на выход слева. Вам не нужно совершать лишние телодвижения, тратить энергию и думать о том, что на машине было бы удобнее. [...] Зачастую, этот уклон это все ваши усилия на пути к желанному поезду. [...] Система P+R на подобных станциях всегда великолепна. Автомобиль паркуете прямо у миниатюрного перрона и уезжаете с огромным комфортом. Зная расписание, поезд можно подождать в машине. Это бесценно. [...] Пара ступеней на платформу или небольшой комфортный для всех пандус и полностью безбарьерный вход в саму электричку. В любую из её дверей."
https://mostovoy.livejournal.com/82423.html
источник
2018 May 16
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Переслано от Aleksandr Gurov
источник
грубо говоря
Переслано от Aleksandr Gurov
источник
грубо говоря
В общем, я влюбился
источник
грубо говоря
Главное не это. Главное, что не надо долго стоять и заряжаться (т.е. не нужны дополнительные электробусы и водители, дополнительное место для отстоя на конечках, дополнительные мощности для зарядок и так далее). Ну и по мелочи всякое, типа дизельных отопителей, тоже не нужно.
источник
грубо говоря
На выставке «ЭлектроТранс-2018» был представлен электробус «Пионер»

Отличительная черта этой модели — расположение аккумулятора. В отличие от других прототипов, «Пионер» имеет возможность ехать как угодно долго, просто меняя прицепы, в которых находится аккумулятор.

Благодаря тому, что теперь батарея вынесена в прицеп, а сам автобус использует электродвигатель, освобождается место в салоне.
источник