Size: a a a

грубо говоря

2018 March 16
грубо говоря
Спрашивают, какие проблемы трамвая важнее турникетов. Хороший вопрос!

1) Пробки на путях. От этого низкая скорость
2) А еще от этого "пачки"
3) И еще от этого интервалы чёрт знает какие
4) Устаревшая путевая инфраструктура, стрелки и крестовины из 19 века
5) Пути не обособлены
6) Низкая надёжность, в первую очередь из-за ДТП. Основной фактор которых - угадайте какой
7) Слишком сложная маршрутная сеть. Маршрутов должно быть меньше, и ходить они должны чаще
8) Вёдра с болтами вместо трамваев
9) Долгое ожидание на светофорах, местами нехватка пропускной способности на светофорах
10) Про пробки на путях говорил уже?
11) Недостаточное путевое развитие узлов и колец
12) Слишком много новых линий построено за последние годы
13) Ёбаные пробки на путях!11

Как нетрудно заметить, бОльшая часть этого списка проблем - в процессе решения. Поэтому и до турникетов очередь дошла. Впрочем я это уже говорил
источник
2018 March 17
грубо говоря
источник
грубо говоря
Не вполне понимаю, что я делаю здесь этим чудесным весенним утром
источник
2018 March 18
грубо говоря
источник
грубо говоря
Очередь! В первый раз у нас такое на участке
источник
грубо говоря
Ну а хули вы хотели.

Оппозиция, которая сначала проебла все что можно (начиная прямо с координационного совета и далее везде), а потом ещё для верности ходила под украинскими флагами и сралась внутри себя непрерывно, наши дорогие западные партнёры, семь клоунов-соперников - все работали на результат.

Это реклама бойкота и лично Единого и Безальтернативного Лидера Оппозиции.
источник
2018 March 21
грубо говоря
Да в России каждая вторая улица без тротуаров и переходов. Мы сделали shared space повсеместно до того, как это стало модно!
источник
грубо говоря
источник
2018 March 22
грубо говоря
ПРОСТОЙ способ при помощи ПРОСТОЙ локалки и ПРОСТОЙ разметки сделать из миниавтобана 2+2 нормальную и безопасную улицу. Это к вопросу об ул. Отрадной и тысяче аналогичных улиц
источник
грубо говоря
источник
2018 March 23
грубо говоря
Усиляем связь Чертаново с Варшавкой и МЦК. Это пока первый этап.
Тем же количеством вагонов планируем обеспечить намного более стабильное и регулярное движение.
Ну и, впервые на арене, расписание 1, 16 и ночной тройки согласованы друг с другом.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
А также немного оптимизируем движение в районе Новогиреево.
Такие связи будут более востребованы, а кроме того так новые трамваи Витязь используются более оптимально.
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Исследую г. Зеленоград.
Какое прекрасное место! Торжество советского градостроительства и транспортного планирования.
Нету буквально ни одного места, которое напоминало бы о проклятой урбанине. Рай на земле.
источник
2018 March 29
грубо говоря
В Туле подведены итоги общегородского голосования

....

Также в рамках голосования туляки высказали свое мнение по вопросу развития общественного транспорта. За выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта проголосовали – 53,6%; против – 46,4%. За сохранение трамваев свой голос отдали 71,5%; против – 28,5%. Развитие общественного транспорта большей вместимости поддержали 63,8%; малой вместимости – 36,2%. Также жителями в листах для голосования оставлено 12406 вариантов (особых мнений, предложений) по развитию общественного транспорта.

https://www.tula.ru/press-center/news/press-release/100624/

С небольшим перевесом, но выделенки победили. Интересно, к чему это приведет.
источник
2018 March 30
грубо говоря
Сообщают, что 2800 литров
источник
грубо говоря
Сколько же литров горячего чая было роздано пассажирам во время закрытия участка ТКЛ? Не терпится узнать! Ведь это самая важная информация для транспортных аналитиков.
источник
грубо говоря
Волшебная сила камер фотовидеофиксации. Было и стало.
источник
грубо говоря
источник