Size: a a a

грубо говоря

2018 March 06
грубо говоря
​​Нравится девушка? Такую можно встретить на ТПУ - транспорт-пересадочном узле. Изобретение сколь простое, столь же и гениальное. Потому что все гениальное просто. Идея накрыть крышей переход с одного вида транспорта на другой и наполнить образовавшееся СУХОЕ пространство комфортом, торговлей и общепитом - она же висит в воздухе. Возьми да реализуй.

Впрочем, реализация требует технологий и материалов. Помню, я смотрел на крышу МЕГИ и не мог понять, почему нельзя было сделать так же просто в Трансвааль-парке, где какой-то напряженный бетон, купол, вот просто хрень! Тяжеленная и дорогая. Как и всё в СССР.

Теперь технологии, материалы и знания есть. Можно строить огромные легкие конструкции, держащие тепло не хуже бетона. И вот оно - чудо. Из метро переходишь на электричку, с электрички - на автобус. По дороге кофе купил. А если купил кофе раньше - сходил в нормальный человеческий туалет, а не судорожно нашел место за углом, оглядываясь, не идет ли полиция. Никто не курит, везде светло и не страшно. Рай на земле. Жил бы на транспортно-пересадочном узле, если бы позволяли.

Впрочем, пока таких райских ТПУ у нас нет. Но они строятся, потому что в Москве есть целевая программа по их созданию. В идеале я бы вообще весь город стеклянной крышей накрыл, чтобы ТПУ был везде - на Тверской, на Красной площади и в Битцевском парке. И чтобы под этим куполом никаких машин не было. И везде стояли такие вот девушки.

А там бы и температуру подняли под куполом до средне-тропической.
источник
грубо говоря
Плачу
источник
2018 March 07
грубо говоря
Ктло еще не видел, волшебные стикеросы. Технологии
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Ведущие транспортные эксперты
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Вежливый трамвай
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Менее вежливый трамвай
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
... и многое другое Стикеростроительная фабрика - в дружественном чятике, это здесь: https://t.me/joinchat/CkY7wEKJ6NfWp8h5cXSPqw
источник
грубо говоря
И о мировой культуре. Третьего дня посмотрел художественный фильм "Смерть Сталина".

Изрядно клюквы, перебор довольно низкопробной клоунады (например примерно на протяжении минут десяти весь юмор фильма строится на том, что полудохлый Сталин лежит в луже собственной мочи. Ну такое).

Однако запретили, конечно, не поэтому. Представьте себе: в финале фильма белая цисгендерная хуемразь, солдафон, и к тому же русский (!!!) устраивает циничную расправу над многонациональным реформатором, либералом и вообще единственной надеждой на позитивное будущее этой страны. И русский солдафон в этой ситуации выведен как суперположительный герой!! По мощи данный персонаж - круче Шварца из Red Heat.

Граждане киноделы, можно ли до такой степени путать свободу со вседозволенностью?! Это вообще что? Куда смотрит SJW-polizei? Почему съемочная группа еще не обвинена в полном составе в  харрасменте? Доносы писать разучилсь, что ли? Неприемлемо.
источник
2018 March 14
грубо говоря
Чудовищно.

Нельзя в 2018 году на полном серьезе такое снимать уже. Ну там парень молодой снимал, ладно, но репостят же лбы здоровые.
Как бы мы идем по этому пути лет 7 уже. И как результаты? Все огонь, ну или не совсем? Может, порефлексировать пора, а не тупо повторять те же тезисы, что в 2011 с тем видом, как будто этих 7 лет не было?
источник
грубо говоря
Тратя свободное время на YouTube, я нашел интересное видео.

Про дома, ГОСТы, общественные пространства, и комфортную среду. Зачем вообще это все нужно?

https://youtu.be/c5cGJyWg6sU
источник
грубо говоря
Аркадий вот пишет про хорошие остановки (а если точнее - про павильоны) https://gre4ark.livejournal.com/531675.html

Всякие там модульности, реклама, зарядки и прочие финтифлюшки хорошо, однако транспортные приоритеты качественной остановки всё же другие.

По опыту работы с московскими остановками и их проблематикой выделю следующие:

1) Самое главное - удобное расположение остановки. Не стоит утаскивать их от точек притяжения, перекрёстков и переходов, мест пересадки на др маршруты. Особенно в угоду гостам. Нельзя делать длинные перегоны без остановок по 700 метров в городской застройке (привет несуществующей ООТ у южного выхода м. Профсоюзная или на ул. Б. Лубянка)

2) Безопасность и комфорт посадки. Посадка в трамвай с проезжей части - прошлый век. Везде д.б. платформы-островки или же венского типа.
Автобусные платформы не должны быть ниже 20 см. Даже гост говорит нам об этом, но не везде это выдерживается.
Сюда же добавим необходимость антикарманов при наличии парковки вдоль улицы и исключение обычных заездных карманов в остальных случаях на нескоростных дорогах

3) А дальше идёт остальное. Павильон, расписания, схемы маршрутов, табло прибытия.
источник
2018 March 15
грубо говоря
​​Хорошие утренние новости для московских любителей трамваев!

17 марта с 12 маршрутов трамвая уберут турникеты и сделают вход во все двери: 1, 8, 12, 16, 20, 24, 35-38, 45, 50. Летом планируется более масштабная акция!
источник
грубо говоря
Мы всё таки это сделали
источник
2018 March 16
грубо говоря
Турникеты всех бесят. Всегда бесили. Все всегда хотели их убрать. Но с этим была проблема.

Лонгрид про то, какая, и как ее в итоге решили: https://anderson-mike.livejournal.com/229161.html

В связи с успешной продажей козы сегдня в 20:30 в Пилзнере на Покровских воротах намечается попойка. Приходите.
источник
грубо говоря
А кроме того, отменяется разделение посадки и высадки почти на всех остановках
источник
грубо говоря
Изменения в работе остановок

📅 17.03
🚃 ...

С 17 марта 2018 года на маршрутах трамвая объединяются остановки для высадки и посадки пассажиров:

— остановка для высадки «Метро «Бульвар Рокоссовского» для маршрутов трамвая № 4пр, 36 по Открытому шоссе при следовании в центр переносится и объединяется с остановкой для посадки;

— остановка для высадки «Метро «Преображенская площадь» для маршрутов трамвая № 4л, 4пр, 36 по Большой Черкизовской улице в обоих направлениях переносится и объединяется с остановкой для посадки;

— остановка для посадки «Метро «Авиамоторная» для маршрутов трамвая № 8, 12, 24, 37, 50 по шоссе Энтузиастов при следовании в центр переносится на новую посадочную платформу и объединяется с остановкой для высадки;

— остановка для высадки «Душинская улица» для маршрутов трамвая № 8, 12, 46 по шоссе Энтузиастов в обоих направлениях переносится и объединяется с остановкой для посадки;

— остановка для высадки «Метро «Нагатинская» для маршрутов трамвая № 3, 16, 35, 47 по Варшавскому шоссе при следовании в область переносится и объединяется с остановкой для посадки;

— остановка для высадки «Метро «Новогиреево» для маршрутов трамвая № 24, 37 по Зеленому проспекту при следовании в центр переносится и совмещается с остановкой для посадки;

— остановка для высадки «Метро «Семеновская» для маршрута трамвая № 46 по Измайловской улице при следовании к метро «Пролетарская» переносится и совмещается с остановкой для посадки;

— остановка для высадки «Метро «Щукинская» для маршрутов трамвая № 15, 28, 30, 31 по Авиационной улице при следовании в центр переносится и совмещается с остановкой для посадки.

Источник
источник