Size: a a a

грубо говоря

2018 February 12
грубо говоря
Лидирующий стикерпак для вас
источник
2018 February 13
грубо говоря
В торонто ликвидировали транзитное движение машин для улучшения движения трамваев на одной из улиц, и написали отчет о результатах.
https://gre4ark.livejournal.com/519966.html

И этот отчёт странный.

1) на схеме не показаны трамвайные пути. От этого очень трудно понять, что вообще происходит.
2) На графиках разброс времени в пути какой-то совсем пиздецовый, причем круглосуточно. Такого даже у нас нет. В два часа ночи разброс от 7 до 20 минут. Как так? Что за хуета?

Изучение первоисточника (http://sausy.ca/2017/12/king-street-pilot-travel-time-variation/) ответа не даёт.
источник
2018 February 16
грубо говоря
источник
грубо говоря
Я всегда проектирую только в MS Paint
источник
грубо говоря
Плановые и фактические интервалы движения полуэкспрессов по Ленинскому. Довольно неплохо
источник
2018 February 17
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Спите ещё? А мы уже обособляем
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
источник
грубо говоря
Максим Ликсутов
Неделю назад, а впрочем и вчера и две недели назад, я снова увидел Максима на расстоянии вытянутой руки (а когда-то даже работал на одном этаже). Слушал, смотрел и все больше проникался очень странным чувством. Не жалости, конечно, нет - но какого-то подсознательного желания помочь, подбодрить и сделать хоть что-то для его оптимизма. Попробую с этим разобраться.
Как и любой чиновник или бизнесмен такого уровня, он конечно же отлично себя держит, умеет отвечать и на сложные и даже на тупые вопросы, подбодрить собеседника или наоборот осадить в нужный момент. Эти качества прививаются и было бы странно увидеть их отсутствие. Но было пару моментов, пара фраз, когда, как мне показалось, проявилась чудовищная досада на все происходящее.
На блогеров, пишущих циничные, злые вещи. Критикующих так, что не дать после этого в морду высший дзен. Тупые СМИ копирующие пресс релиз не читая и даже не представляющие как можно было бы погрузиться в тему, а главное от всей это системы вопросов и ответов в которой он вынужден находиться каждый день.
Находиться в ситуации, когда с одной стороны у тебя Сергей Семенович и другое начальство (такое же однобокое и резкое как у многих), огромное кол-во бюрократии, тупые заместители и вся система правительства не позволяющая сделать правильные и нужные вещи, как бы ты этого не хотел. Ну а с другой толпы оголтелых пользователей соц сетей, собирающихся по интересам в «голубых ведерках» или устраивающие разнос в блоге у Варламова. Люди, которые хотят счастья, единорогов и светофорные фазы по 30 секунд, но абсолютно не чувствующие весь тот ужас системы, через которую такие решения надо протаскивать.
И ведь нельзя на вопрос почему вот вы тут не сделаете такую вот правильную вещь ответить, что блять займет это три года тендеров, объяснений с прокуратурой, срача с кучей департаментов и как минимум увольнением, а как максимум уголовным сроком. Нельзя говорить о строителях, ФСБ и куче людей, которые не облегчают ему жизнь.
Ты лезешь из кожи вон, чтобы сделать хоть что-то, но получаешь тонны гавна, которое выливается снова и снова. Не от велосипедистов, так от автолюбителей.
Избежать этого никак, это часть работы, но как же больно наблюдать, когда на очередной вопрос ты видишь в глазах человека тоску, обиду и надежду хоть на какую-то благодарность.
Нас блогеров не изменить. Увы. Как не изменить пассажиров (как бы не мечтал метрополитен сделать это с помощью своих убогих роликов). Мы будет так же злы, неадекватны, циничны и недальновидны. Все так.
Но я бы хотел от своего имени и от всех других ребят сказать спасибо, что надежда в глазах все таки есть. Мы действительно видели и чувствовали гордость за департамент и те вещи, которые удавалось сделать. Пусть не все и пусть не сразу, пусть сейчас таких вещей все меньше, а слухи о скорой отставке воспринимаются скорее с интересом и ожиданием перемен, но все правда так.
Потраченная суббота, потраченные годы, потрачанные нервы. Это все не зря. Спасибо вам большое за вашу работу уважаемый Максим Станиславович и весь департамент транспорта!
источник
2018 February 21
грубо говоря
Джарретт разъясняет микротранзит
источник
2018 February 22
грубо говоря
источник
грубо говоря
Пока в москве разоблачают малолетних урбанистов, в Екб решили строить трамвай в Верхнюю Пышму.
Вернее не совсем в Пышму - до ядра многоэтажной застройки трамвай не дойдёт, прервавшись в частном секторе на окраине.
И не совсем трамвай, а какую-то петляющую по задворкам рельсовую хуиту.
Лидируют не только в Москве, в общем.
источник
грубо говоря
Тем временем, малолетние урбанисты наносят ответный удар в столбикогейте
источник
грубо говоря
источник
2018 February 23
грубо говоря
Переслано от Александр Егоров...
источник
грубо говоря
Переслано от Александр Егоров...
источник
грубо говоря
Переслано от Александр Егоров...
источник
грубо говоря
Переслано от Александр Егоров...
источник