Forbes выпустил свой
первый рейтинг ресторанов, формула которого точно вызывает уважение: 30% от итоговой оценки давали за отношение выручки к числу посадочных мест, 20 за заполняемость, 20 от экспертов, 10 баллов за значимые международные награды и 20 баллов — за среднее арифметическое оценок на картах «Яндекса» и Google, в Facebook и «Афиша-Рестораны».
Вопросы к методологии, конечно, есть, но они, скорее, риторические: является ли выручка в системе «Спарк» максимально точной, что такое международная премия (потому что у WRF в активе реальные 50 Best, а некоторые вставили 3 колпака российской версии гида Gault&Millau, который уже прекратил существование, а еще один проект зачем-то вставил победу в промо-акции производителя кофе в капсулах).
Тем не менее, сама идея правильная и первый результат уже достойный - нужно лишь немного доработать и в следующем году может получиться действительно отличная премия, к которой будут прислушиваться.
Ну а я, как сотрудник компании Foodplex (Афиша-Рестораны, Sberfood, r_keeper), не могу не поздравить своего коллегу Андрея Корчака - все-таки 23 из 30 ресторанов в списке работают на системе автоматизации r_keeper.