Как-то солист группы Nine Inch Nails Трент Резнор, услышав исполнение своей песни Hurt Джонни Кэшем, сказал: «Теперь я знаю, для кого я писал этот трек». То же я могу сказать теперь и про Selection: теперь понятно, для кого был построен этот ресторан. Раппопорт действительно мастер изменять любое пространство до неузнаваемости за счет деталей — греческий «Пифагор» кажется абсолютно новым, хотя сама логика и арт-объекты прежнего заведения никуда не делись. По сути, это второй проект ресторатора в новом для него векторе — большие и шумные, в которых комфортно любому: и клерку, и компании девушек, и светской тусовке. На кухне грек, который контролирует традиционные блюда, но балом правит ресторатор — затеянная ирония в «Восходе», которую мало кто считал (а она гениальна по своей сути), здесь присутствует в не меньшем объеме. Есть все, как в Греции — рефрен из советского прошлого отыгран безупречно, и Греция лишь акцент, сами блюда пересмотрены кардинально. Не ищите здесь все то, что вы ели в Афинах — это очередная выставка достижений, на сей раз не СССР, а Средиземноморского побережья (с ее морепродуктами и удивительно невысокими ценами, особенно на осьминога), приправленная йогуртом, специями, овощами, под взгляды хостесс в тогах и официантов с закрученными усами и бородами. Пифагор — самый негреческий из греческих, и от того имеющий право на сверхуспех.