Сейчас вновь тг-каналы на пике популярности, но не массовые, а нишевые. Нишевый делать сложнее — контент не так много, а продвигать его гораздо дороже. Зато читатели лояльнее, а цены на рекламу гораздо выше. Хороший пример, который я привожу всем —
«Фудтех» от моего товарища Семена Ефимова. В канале сейчас не так много по меркам сети, зато сейчас он крупнейший и самый эффективный как для интересующихся, так и самих участников сферы. Именно Семен первым сообщил о покупке «Кухни на районе» и заметил запуск Grow Food в Испании. Был бы канал платным, подписался бы тоже — мне сфера интересна, так что Семёну респект. А всем тем, кто ищет идею, продолжаю говорить — пишите о том, что по-настоящему нравится.