Size: a a a

2019 October 19
SMMplanner
Картиночки VS Текстики VS Конкурсы

Что должно быть в арсенале каждого контент-менеджера? https://smmplanner.com/blog/kontent-plan-dlya-pablika-skolko-vykladyvat-foto-tekstov-i-konkursov/?utm_campaign=2019_10_19_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=139361449
источник
2019 October 20
SMMplanner
источник
2019 October 21
SMMplanner
Пока ваши коллеги что-то рассказывают про архитектуру в соцсетях, вы сможете подрубить честную воронку контента! https://smmplanner.com/blog/kontent-voronka-dlya-biznesa-ot-uznavaniya-k-prodazham/?utm_campaign=2019_10_21_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=139616436
источник
2019 October 22
SMMplanner
— Вы все 💩 ©

Если слышите такое от потенциального заказчика, возможно он ещё не читал эту статью. Покажите её ему. https://smmplanner.com/blog/kak-ocenit-rabotu-smmshika/?utm_campaign=2019_10_22_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=139768870
источник
2019 October 23
SMMplanner
Рассказываем о тонкостях работы с SMM в B2B-сегменте: какие есть заблуждения у заказчиков, и как правильно выбрать цели работы https://smmplanner.com/blog/smm-v-b2b-nuzhny-li-sotssieti/?utm_campaign=2019_10_23_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=139912523
источник
2019 October 24
SMMplanner
В этой статье мы разберемся, что собой представляет таргетированная реклама во «Вконтакте» — как настроить и находить людей, заинтересованных в вашем продукте. https://smmplanner.com/blog/poisk-auditorii-i-nastroika-targhietirovannoi-rieklamy-vo-vkontaktie/?utm_campaign=2019_10_24_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=140048861
источник
2019 October 25
SMMplanner
Тёмные тучи сгустились над четвергом! Изменения великие грядут! А мы, как всегда, не готовы и в банных тапочках.

Перечисляем, что можно опубликовать, чтобы отпраздновать Самайн. https://smmplanner.com/blog/15-idej-ubojnogo-kontenta-k-hellouinu/?utm_campaign=2019_10_25_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=140191562
источник
2019 October 26
SMMplanner
Собери аудиторию там, где отказываются собирать другие парсеры!

Сказ о том, как собрать инстаграм-аккаунты в свою базу и как-то это использовать. https://smmplanner.com/blog/kak-sobrat-auditoriiu-iz-instaghrama/?utm_campaign=2019_10_26_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=140279970
источник
2019 October 27
SMMplanner
источник
2019 October 28
SMMplanner
источник
2019 October 29
SMMplanner
Далеко-далеко на востоке есть гора из чистого алмаза. Каждый день на эту гору прилетает птичка и точит клюв о гору и когда птичка сточит всю гору, тогда птичка напишет хороший текст в Инстаграм.
А ведь она могла просто прочитать эту статью. https://smmplanner.com/blog/kak-rabotat-s-tekstom-v-instagram/?utm_campaign=2019_10_29_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=140666751
источник
2019 October 30
SMMplanner
4 варианта стикера Викторина:
• вовлекающие игры,
• конкурсы с наградой,
• исследование целевой аудитории,
• развлекательные тесты. https://smmplanner.com/blog/kak-ispolzovat-tiesty-v-istoriiakh-v-instaghramie/?utm_campaign=2019_10_30_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=140818087
источник
2019 October 31
SMMplanner
— Доктор-доктор! Мне двадцать лет, а я делаю ЭТО* всего за 20 минут!
— Пф, слабак! Я в твои годы за 5 успевал!

P.S. Контент-план, конечно же 😈 https://smmplanner.com/blog/kak-sdelat-kontent-plan-za-5-minut-na-mesyacy-vpered/?utm_campaign=2019_10_31_17_00&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=140964426
источник
2019 November 01
SMMplanner
— Да я тебе говорю! У меня стоит брать рекламу, ты только посмотри, что у меня за пдф-ка есть! © блогер https://smmplanner.com/blog/mediakit-zachem-blogeru-kak-sdelat/?utm_campaign=2019_11_01_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=141104533
источник
2019 November 02
SMMplanner
Собери аудиторию там, где отказываются собирать другие парсеры!

Сказ о том, как собрать инстаграм-аккаунты в свою базу и как-то это использовать. https://smmplanner.com/blog/kak-sobrat-auditoriiu-iz-instaghrama/?utm_campaign=2019_11_02_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=141107299
источник
2019 November 03
SMMplanner
источник
2019 November 04
SMMplanner
Если есть аккаунт, то должны быть и заявки. Не верьте тем, кто говорит, что через «Инстаграм» не продают, и вести его надо только для того, чтобы «просто был». https://smmplanner.com/blog/nauchities-prodavat-v-instaghram-s-pomoshchiu-kontienta-za-6-urokov/?utm_campaign=2019_11_04_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=141399927
источник
2019 November 05
SMMplanner
Продвижение продукта в интернете — это хорошо, а стратегия — ещё лучше. Интуитивный интернет-маркетинг приводит к непредсказуемым результатам и слитым бюджетам. Для тех, кто хочет «семь раз отмерить», прежде чем «отрезать», SMMplanner, SMM.school и veFound запустили курс «Маркетинговая стратегия: от заметок до экселя». https://smmplanner.com/blog/postroieniie-markietinghovoi-stratieghii-kotoraia-pomozhiet-prodavat-obdumanno-i-planomierno/?utm_campaign=2019_11_05_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=141562042
источник
2019 November 06
SMMplanner
источник
2019 November 07
SMMplanner
Было ли у вас, что при запуске таргетированной рекламы кликабельность объявления высокая, но после клика пользователь слабо конвертируется в подписчика или лида? https://smmplanner.com/blog/spycat-page-novyi-instrumient-dlia-rieklamy-vkontaktie/?utm_campaign=2019_11_07_12_00&utm_term=12_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=141812729
источник