Size: a a a

2019 June 28
SMMplanner
Нужны ли пользователям опросы в телеграм?
Анонимный опрос
76%
Да!
10%
Нет!
14%
А они бывают?
Проголосовало: 792
источник
2019 August 05
SMMplanner
Ментальные карты выглядят волшебно. Кажется что человек, который их составляет — досконально разбирается в теме. Возможно это не совсем так, но мы точно знаем, что с ментальными картами можно организовать всю информацию по полочкам. https://smmplanner.com/blog/kak-sostavlyat-mentalnye-karty/?utm_campaign=2019_08_05_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130084283
источник
2019 August 06
SMMplanner
Ваша аудитория — образованные, высокоинтеллектуальные и состоятельные люди? Хахахаха!

Сейчас покажем почему вы ошибаетесь! https://smmplanner.com/blog/vasha-celevaya-auditoriya-proshe-chem-vy-dumaete/?utm_campaign=2019_08_06_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130226661
источник
SMMplanner
Регистрируйтесь и смотрите бесплатную онлайн-конференцию «Автоворонка продаж 2.0»

Когда: 8 сентября

Что будет по темам и спикерам
• 3 ключевые воронки, которые выведут на доход 1 млн ₽, Алишер Отабаев, агентство ClientHunter
• Геймификация в запусках, Давид Гвана, онлайн-проект «Инфобизнес без воды»
• 7 стадий автоматизации маркетинга, Антон Выборный, сервис TimeDigital CRM
• Как достичь конверсию 80% от заявок, Ирина Улитина, продюссерский центр «PRO-online»
• 5 элементов воронки продаж, Дмитрий Провоторов, основатель «E11even Marketing»
• Формула доверительных продаж, Владислав Челпаченко, основатель компании «Бизнес на все 100»
• Органичные автоворонки, Андрей Миляев
• Как CRM позволяет автоматизировать работу с клиентскими обращениями, Михаил Васянин, руководитель компании «Ингруппа — интегратор amoCRM»
• Как привлечь более 37 000 клиентов с помощью интернет-маркетинга, Дмитрий Димбровский
• Повторные продажи с Битрикс24, Максим Ким, iTrack
• Формула прибыли, Ирина Шамина, исполнительный директор агентства 1PS.RU
• Как я получаю тысячи клиентов из Ютуб без вложений в рекламу, Олег Шевелев, руководитель школы продаж «Пора расти»
• Как геймификация маркетинга сделала 86 000 $ за один месяц, Игорь Граф, серийный предприниматель
• 25 идей для сбора подписной базы, Влад Каснер, маркетолог SendPulse
• Как найти в сутках 4 часа, Владимир Бурков, Партнер ГК «Business Upgrade» https://conference.smart-payment.ru/2019/marketing-funnel?utm_campaign=2019_08_06_18_51&utm_term=18_51&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130254886
источник
2019 August 07
SMMplanner
источник
2019 August 08
SMMplanner
А помните, когда стикер «опрос» только появился в каждой второй истории встречался этот стикер? А сейчас? Только люди какие-то ходят и болтают-болтают...
Настало время вспомнить опросы и использовать их по полной! https://smmplanner.com/blog/ispolzuem-oprosy-v-istoriyah-na-polnuyu-katushku/?utm_campaign=2019_08_08_17_00&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130502805
источник
2019 August 09
SMMplanner
Вы же не украдете сумочку!
Вы же не будете сбивать людей!
Вы же не будете отравлять еду!
Так и не пишите и не говорите «сторис», вместо «историй», тем более что в Инстаграме так и написано «истории».

А в статье рассказываем как использовать актуальные истории.

P.S. Есть исключения, когда люди пишут «публикуете stories», если бы они ещё писали «я прилетел в аэропорт 代码» то им можно говорить «сторис». https://smmplanner.com/blog/ispolzuem-stories-highlights-v-instagram-po-polnoj/?utm_campaign=2019_08_09_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130635271
источник
2019 August 10
SMMplanner
Все это должно появиться в ваших Историях:
• Игры
• Провокации
• Конкурсы
• Вопросы и анкеты
• Прямая реклама
• Бекстейджи
• Инструкции
• Цитаты
• Отзывы
• Юмор
• Рекомендации
• Ситуативный контент https://smmplanner.com/blog/chto-publikovat-v-istoriyah-instagram/?utm_campaign=2019_08_10_12_06&utm_term=12_06&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130710163
источник
2019 August 11
SMMplanner
Приходят и говорят тут нам, что мы не умеем пользоваться Историями и показывают как надо... https://smmplanner.com/blog/kak-polzovatsya-istoriyami-v-instagrame/?utm_campaign=2019_08_11_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130778698
источник
2019 August 12
SMMplanner
На график продаж влияют сотни факторов и SMMщики не смогут охватить их все, поэтому требовать от SMMщика рост продаж — глупо, однако, SMMщики влияют на график продаж, привлекают трафик, прривлекают лиды. Вот измерить эти вещи и требовать их от SMMщика вполне нормально. https://smmplanner.com/blog/kak-ocenit-rabotu-smmshika/?utm_campaign=2019_08_12_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=130922124
источник
2019 August 13
SMMplanner
Чем больше у вас фоловеров, тем больше негатива вы будете получать! Вы раздражаете людей, кто-то просто завидует вам, третьи просто «энергетические» вампиры и не лягут спать, если не убедятся, что кого-то взбесили... ну а что делать SMMщикам в этом случае? Как реагировать? https://smmplanner.com/blog/kak-borotsya-s-negativom-v-instagram/?utm_campaign=2019_08_13_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131063255
источник
2019 August 14
SMMplanner
Мобильное приложение Stop Motion или «Кукольная анимация», штатив и всё! У вас получается первый мультик в стоп-моушн технике. https://smmplanner.com/blog/stop-moushen-kak-raznoobrazit-kontent-instagrama/?utm_campaign=2019_08_14_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131191575
источник
2019 August 15
SMMplanner
С помощью Pepper Ninja Ибрагим собирает конкурентов, изучает промо-посты, а также интересы целевой аудитории и создает свою рекламную кампанию, которая приносит ему клиентов по ХХ ₽. https://smmplanner.com/blog/kak-prodavat-svoj-produkt-v-socialnyh-setyah-udivitelnaya-istoriya-pro-rozovyh-homyachkov/?utm_campaign=2019_08_15_17_00&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131340760
источник
2019 August 16
SMMplanner
Кредиты, железобетон, отбойные молотки — как это всё можно продвигать в соцсетях? https://smmplanner.com/blog/kak-delat-kontent-dlya-slozhnyh-proektov/?utm_campaign=2019_08_16_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131460276
источник
2019 August 17
SMMplanner
Холодное предложение не обращается к человеку и его проблемам, а информация в нём общая и больше похожа на рекламный буклет. Горячее КП — персонифицировано, формируется для определенного клиента. В этом материале подробно расскажем, как составить «горячее» предложение. https://smmplanner.com/blog/kak-sostavit-kommercheskoe-predlozhenie-po-smm/?utm_campaign=2019_08_17_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131532146
источник
2019 August 18
SMMplanner
Половина малого бизнеса забывает включить работу с негативом и отзывами в свою работу с соцсетями, в результате все расплывается по сайтам и не приносит никакой пользы. https://smmplanner.com/blog/kak-pravilno-rabotat-s-otzyvami/?utm_campaign=2019_08_18_11_49&utm_term=11_49&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131601083
источник
2019 August 19
SMMplanner
Теперь можно публиковать видео в IGTV с дублированием поста в ленту с помощью SMMplanner. https://smmplanner.com/blog/kak-zaghruzit-vidieo-s-kompiutiera-v-igtv/?utm_campaign=2019_08_19_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=131709418
источник
2019 August 20
SMMplanner
источник
2019 August 21
SMMplanner
Зря вы думаете, что таргетинг в Инстаграме сложно, долго и неудобно. Просто его надо научиться использовать! https://smmplanner.com/blog/kak-targhietirovat-rieklamu-v-instaghram/?utm_campaign=2019_08_21_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=132023598
источник
2019 August 22
SMMplanner
Целевые охваты в Инстаграм Историях. Много-много.
Благодаря таргетированной рекламе в Историях. https://smmplanner.com/blog/rieklama-v-storis-v-instaghram/?utm_campaign=2019_08_22_17_00&utm_term=17_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=132177971
источник