Size: a a a

2019 March 20
SMMplanner
Что на самом деле является качественным контентом? Вы знаете? А почему над ним нужно так тщательно работать?

Присоединяйтесь к эфиру SMM.school и к ведущему Слюсареву Илье

https://youtu.be/D90XH4WXkyk
источник
2019 March 21
SMMplanner
Хочу порекомендовать вам крутой канал от лидеров рынка по отслеживанию упоминаний в интернете. Они только создали канал, но уже публикуют крутые исследования рынка.

@BrandAnalytics
@BrandAnalytics
источник
SMMplanner
Третий день русскоязычный интернет обсуждает приключения блогерки Беллы Рапопорт, так и не получивший на тест продукцию Lush. Флешмоб был запущен в Твиттере, где и собрал более половины (54%) всех постов по теме, несмотря на то, что зародился скандал в Инстаграме.

Самым упоминаемым брендом в этой истории по понятным причинам стал Lush (659 упоминаний). Но сеть алко-маркетов «Красное&Белое», предложившая блогеркам написать в сторис о своей продукции, отстала совсем немного -  641 упоминание. Традиционно не остался в стороне сервис Aviasales (282 упоминания), объявивший об отсутствии у себя наборов для блогерок и их сториз.

Также в флешмоб оказались втянуты 2 крупнейших банка: Сбербанк (243 упоминания) и Альфабанк (144 упоминаний). Правда не по своей воле - пользователи соцсетей обращались к ним с предложением сделать в своих сториз обзор их денег. Вспоминали и Apple (91 раз).

я #блогерка
источник
2019 March 26
SMMplanner
Советы, которые на самом деле нужно соблюдать в контент-стратегии, и которые многими игнорируются.

А зря!

https://smmplanner.com/blog/10-sovietov-dlia-sozdaniia-luchshiei-kontient-stratieghii-ghaid-ot-smmplanner/
источник
2019 March 27
SMMplanner
10 000 подписчиков — первый психологический барьер в Инстаграме. После него все становится проще и лучше, потому что в Историях появляется ссылка.

https://smmplanner.com/blog/ssylki-v-storis-instaghram-rukovodstvo-po-rabotie-dlia-smmshchikov/
источник
2019 April 01
SMMplanner
Создание ментальной карты (ее еще называют схемой мыслей, картой разума или интеллект-картой), или mind mapping — это творческое занятие, которое начинается с момента записи первой центральной идеи или темы. Далее от этого «ядра» вы будете тянуть линии к другим мыслям и идеям, которые, в свою очередь, тоже будут разветвляться на новые и новые «узлы». Смысл один: все они должны быть связаны с центральной идеей. https://goo.gl/Vfw7eL
источник
2019 April 03
SMMplanner
Продолжаем исследовать специфику работы с контентом для узких тематик. На этот раз на очереди ювелирные магазины! Что публиковать и зачем — разбиралась наша эксперт Евгения Станина. https://smmplanner.com/blog/kakoi-kontient-nuzhien-iuvielirnomu-maghazinu-11-sovietov/?utm_campaign=2019_04_03_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=113550556
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Спасибо вам за то, что вы поддерживаете наше сообщество. 200 000 подписчиков — что-то да значит!

Но что это значит для вас?

— Мы внедрили геймификацию: теперь за реакции к постам вы получаете SMMкойны, которые можно потратить на «закрытые» подборки PSD-шаблонов, книги и методички разработанные авторами блога SMMplanner, скидки на курсы SMM.school и другие подарки.

— Мы будем развивать новые рубрики: учитывая, что вас становится все больше, мы мы планируем добавить квиз-игры, разрушитель смм-мифов, смм-исследования рынка и так далее.

Подписаться в ВК и присоединиться к нам: https://vk.com/smmplanner
источник
2019 April 17
SMMplanner
В SMM.school открылся второй поток курса «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм».

Что это?
Полноценное погружение в рекламную систему Фейсбука и Инстаграма, охватываем важные настройки рекламных кампаний и рассчитан на новичков. Но, это не значит, что курс простой. Информации много, она сконцентрирована в видеоуроках и домашних заданиях.

Чему вы научитесь
• Создавать майндмап со своей целевой аудиторией
• Готовить аккаунт и сайт к приему трафика
• Создавать рекламные объявления
• Структурировать кампанию по плейсментам
• Запускать рекламу в Инстаграме из рекламного кабинета Фейсбука
• Запускать рекламу в Инстаграме из приложения (когда лучше запускать из приложения, а когда из рекламного кабинета)
• Работать с аудиториями и пикселями конверсии (и вообще узнаете, что это такое)
• Анализировать результаты рекламы

Мы запускаем второй поток сегодня, вы можете приступать к обучению сразу после оплаты курса. Все подарки и сертификаты выпускники получают после прохождения курса. Так же напомним что сертификат получают только те ученики, кто сдаст домашние задания в установленный срок.

Записаться: https://smm.school/intensive6-total-inst/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=smmplanner&utm_content=20190417
источник
2019 May 06
SMMplanner
Скоро в России и других странах будут праздновать День Победы. В этой статье собраны примеры того, как известные бренды поздравляли подписчиков в прошлом году. https://smmplanner.com/blog/kak-briendy-pozdravliaiut-s-9-maia-v-sotsialnykh-sietiakh/?utm_campaign=2019_05_06_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=118361754
источник
2019 May 07
SMMplanner
Есть SMMщики — они просто постят посты. Есть хорошие SMMщики — они выясняют, почему один пост приносит продажи, а другой нет.

А есть шикарные SMMщики — они могут быстро провести анализ Инстаграма и сделать правильные выводы. https://vk.com/@smmplanner-kontent-analiz-v-instagrame?utm_campaign=2019_05_07_15_00&utm_term=15_00&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=118493817
источник
2019 May 10
SMMplanner
Как создать контент, который победит эти ваши умные алгоритмы в соцсетях

• Необходимо знать особенности алгоритмов в разных соцсетях
• Изучаем контент у тех, кто победил алгоритмы
• Учимся воровать идеи контента, как SMMщики
• Ищем хорошие идеи для постов, которые будут интересны людям
• Создаём контент и постоянно работаем над качеством контента, по требованию соцсетей

И обо всём этом расскажет Павел Борисов, 19 мая на онлайн-конференции «SMM-революция»

Кроме Павла, на конференции будут ещё 13 спикеров, но вы всё равно приходите к Павлу и покажите, насколько он интересный спикер.

Посмотреть подробности: https://conference.smart-payment.ru/2019/smm-revolution?utm_source=SMMplanner&utm_medium=social&utm_campaign=smm-revolution
источник
2019 May 15
SMMplanner
Где граница между злом и добром, и как отличить плохую статью от хорошей? Объясняем на пальцах. https://smmplanner.com/blog/kak-otlichit-khoroshuiu-statiu-ot-plokhoi-iesli-ty-nie-riedaktor/?utm_campaign=2019_05_15_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=119614220
источник
2019 May 22
SMMplanner
Котик говорит: «Мяу».
Собачка говорит: «Гав».
А хороший копирайтер скажет вам это. https://smmplanner.com/blog/nanimaiem-kopiraitiera-6-priznakov-khoroshiegho-avtora/?utm_campaign=2019_05_22_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=120534720
источник
2019 June 03
SMMplanner
Хочешь продать помидор — сделай скидку, хочешь продать самолет — прочитай эту статью. https://smmplanner.com/blog/kak-opravdat-vysokuiu-tsienu-v-tiekstie/?utm_campaign=2019_06_03_15_33&utm_term=15_33&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=122306454
источник
2019 June 07
SMMplanner
Тем, кто никогда не занимался E-mail рассылками, может показаться, что это сложно: еще с текстом, ладно, разобрались, а как сверстать письмо — непонятно.

Показываем сервис, который поможет отправлять классные письма без помощи дизайнера и верстальщика. https://smmplanner.com/blog/kak-sdielat-klassnyi-shablon-dlia-email-rassylki-za-15-minut/?utm_campaign=2019_06_07_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=122919872
источник
2019 June 18
SMMplanner
Привет, коллеги.

Расскажем немного о том, что происходит.
Основную проблему с перебоями базы данных нам удалось решить. Поэтому, в целом, весь функционал по постингу должен работать. Однако наблюдаются некоторые проблемы с отключением групп ВКонтакте, также может медленно погружаться список постов, не отображается количество постов в закладках.
Кроме того, есть проблемы с постингом в Одноклассники.

Спешим заверить вас, вся команда программистов сейчас работает над решением этих проблем.

Что произошло?
Мы планировали в воскресенье произвести незаметный переход на новую архитектуру. Вы должны были увидеть страницу «SMMplanner обновляется» минут 5, а затем вы бы продолжили работу. А мы бы смогли начать реализацию новых функций. Но, хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. Все пошло совсем не так, как мы планировали, и сервис начал давать сбои.

Что будет?
Мы частями восстановим функциональность сервиса, сразу все сделать не получится. SMMplanner - это огромная мультисервисная система с сотнями тысяч пользователей, поэтому мгновенно все починить мы не можем. Вы уже можете планировать постинг, часть пострадавшего функционала мы восстановим в самые краткие сроки.

Спасибо, что вы с нами, мы это очень ценим!
источник
2019 June 24
SMMplanner
Работа базы данных восстановлена.

Начались работы по автоматической выдаче компенсаций. Те, кто пользуется тарифными планами уже ее получили. Компенсация 15 дней текущего тарифа.
Далее последует компенсация пользователей, которые используют биллинг с постами и безлимитами.
Если нужно срочно, то напишите, пожалуйста, в саппорт.

P.S. Продолжаем собирать обратную связь и править баги.

P.S.S. В конце недели сделаем отчет о случившемся.
источник
2019 June 28
SMMplanner
Протестируем перед обновлением
источник